Ауди а4 б7 какой двигатель выбрать. Все отзывы владельцев о Audi A4 B7

Прошлая версия выпускалась до 2005 года, но новый кузов появился уже в 2004 году. Автомобиль Audi A4 B7 получил очень много изменений, платформа осталась прежней. Изменили инженеры геометрию подвески, что дало больший комфорт. Также добавили навигационную систему, электронное шасси.

Модель получила очень много новых двигателей, о которых вы можете прочитать ниже. Дизайн автомобиля сильно не изменился, была добавлена только новая оптика, до сих пор делающая автомобиль современным.

Экстерьер

Морда имеет длинный рельефный капот, похожую на предыдущую оптику теперь с линзами внутри. Между фар находится большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой вокруг. Бампер авто имеет круглые противотуманные фары, через которые проходит декоративная линия. Возле противотуманок расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза.

Сбоку седан обладает слегка раздутыми колесными арками. Присутствует молдинг, который не сильно видно, так как он окрашен в цвет кузова. Окна получили маленькую хромированную окантовку.


Задняя часть видоизменилась, фары стали несколько иной формы, но также с галогенной начинкой. Массивная крышка багажника выделяется только хромированной вставкой в нижней части кузова. Задний бампер по сути не имеет ничего, кроме пластиковой вставки в нижней части.

Габариты:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1427 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Также еще производитель предлагает кузов универсал Avant и кабриолет, которые немного отличаются в размерах.

Технические характеристики Ауди А4 Б7

Как и в случае с предыдущими поколениями мы не будем вам подробно описывать каждый мотор, а просто предоставим таблицу с подробными данными. Первая таблица относится к бензиновым моторам TFSI.


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Также присутствуют дизельные TDI двигателя

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Теперь это агрегаты FSI и TFSI, получившие не так уж много положительных отзывов. По мнению владельцев, надежность достаточно сильно упала, но все равно она на достойном уровне. Здесь применена неплохая полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта при городской езде. Тормоза также неплохие, это полностью дисковая система с вентиляцией передних дисков.


Коробки передач устанавливаются абсолютно разные. Модели Audi A4 B7 (2004-2007) имеют 6-ступенчатую механическую КПП, вариаторную коробку и 6-ступенчатую автоматическую коробку tiptronic. Также некоторые версии могут иметь систему полного привода quattro.

Салон

Интерьер автомобиля также изменился достаточно серьезно, теперь он выглядит еще современнее и удобнее. Здесь установлен 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов сильно не изменилась, она примерно такая же как у прошлого поколения.


Центральная консоль под двумя небольшими дефлекторами воздуха имеет небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, но присутствуют кнопки для управления им. Под экраном находятся еще три дисплея и множество кнопок, это уже блок управления раздельным климат-контролем.

Тоннель Ауди А4 Б7 практически полностью выполнена из дерева, на ней присутствует селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, ниша для мелочей, прикуриватель и конечно же большой подлокотник. Объем багажника равен 460-ти литрам, если сложить задние сиденья, то он увеличится до 833-х.

Спереди установлены хорошие кожаные кресла, на которых будет удобно сидеть людям практически любого телосложения. Сиденья получили подогрев и электрорегулировку в некоторых версиях. Задний ряд имеет красивый рельефный диван для троих пассажиров, которые смогут без проблем там разместиться. Сзади присутствует откидной подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.


Цена

Модель сейчас продается на вторичном рынке в большом количестве. Найти ее не составит проблем, проблема будет найти в хорошем состоянии автомобиль, их тоже много, но все же немало проблемных моделей. Средняя стоимость седана на вторичном рынке равна 450 000 рублей , но лучше брать чуть дороже 500-та.

В итоге мы вам с уверенностью можем сказать, что это отличный седан для семьи и для обычного парня, чтобы просто ездить по городу или по трассе. Он понравится практически каждому, плюс к этому некоторые моторы позволят ездить динамично. Ауди А4 Б7 – хороший автомобиль!

Видео

Машина для этой жизни

Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе трейд-ин с пробегом чуть менее 50 тыс. км. В моем гараже машина пробыла 4 года, пробег за это время составил чуть менее 100 тыс. км. Ауди служила верой и правдой моей супруге, регулярно использовалось мною в качестве разъездной машины по рабочим делам, зачастую с приличной нагрузкой. Случалось перевозить крупногабаритные грузы в салоне, излишне нагружать разной домашней утварью и т.д., т.е. на ее долю выпала роль разъездной машины.

Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или что-то вроде того. К машине быстро привыкаешь, порой кажется, что великолепная эргономика салона, в традиционном для Ауди исполнении и настоящий немецкий «костюм» машины, также как и возведенное в превосходную степень качество выполнения каждой детали от салона до гайки-секретки, уже норма для современного автопрома и других машин просто уже не собирают на конвеерах! Каждого кто так думает, проездив на своей А4 продолжительное время, ждет досадное разочарование при выборе схожих по классу новых моделей других производителей в качестве замены Ауди.

Сильные стороны:

  • Стойкость к коррозии
  • Отличная шумоизоляция салона, как и его эргономика
  • Отменная плавность хода АКПП
  • Применение деталей кузова из легких сплавов

Слабые стороны:

  • Повышенный расход масла (двигатель 2.0 ALT )
  • Требуется повышенное внимание к свечам и катушкам зажигания
  • Относительная ненадежность многорычажной подвески
  • Возможные проблемы с электроникой
  • Дорогой ремонт деталей кузова из легких сплавов

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было.

Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения.

До пробега 110 тысяч менял один ремень. Где-то при пробеге 115 тыс пропала мощность, с 200 где-то до 140 л.с. Заехал на диагностику, потеря давления турбины из-за отказа клапана, из которого сбрасывается избыточное давление и был в открытом положении. После замены авто опять полетело, цена вопроса 5 тыс. В районе 120 км пробега отказал топливный насос, обошелся в 15 тыс.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2

Вот и прошел год владения данным авто и 15000км.

Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу).

Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все.

Сильные стороны:

  • Добротный, комфортабельный автомобиль

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.

Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).

Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг.

Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:

Сильные стороны:

  • Внешность
  • Полный привод
  • Динамика
  • Отличное управление

Слабые стороны:

  • Шумноват на плохой дороге

Так вот, владею Ауди А4 2,0Т кваттро 200 лошадей не так давно, но первые впечатления уже есть, вкратце опишу, что до этого был форд мондео 1,8 2005 года, черный цвет (кораблик), у тестя Тойота Королла 2008 года, пробег 4000 км (из них я на море 1000 км проездил) — да, мало кто поверит при продаже про такой пробег, но что поделать, если есть отечественный автопром 2107, который по утилизации обменял + у жены ниссан альмера 2007 года, пробег 180 000 км.

Начну отзыв с ходовой: когда купил в соседнем регионе и гнал к себе, сразу после форда почувствовал неоднозначные ощущения от ходовой, сказать, что она жесткая — неправильно, но в сравнении с фордиком в меру жестковатая. Неровности глотает подвеска хорошо, по трассе идет как по рельсам, вот когда был форд, то я думал, что он идет по рельсам, оказалось, что форд как корабль дальнего плавания — его раскачивает на неровностях в меру, Ауди же вот в сравнении точно идет по рельсам — ни ветер, ни неровности кузов не теребят. Едешь, руль можно отпускать — его не поколеблет ничего (относительно).

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Полный привод
  • Высокий клиренс

Слабые стороны:

  • Отдельным пунктом хотел описать работу усилителя руля. Они может хотели как лучше, сделали меняющее усилие на руль, т.е. на скорости 120 км руль очень жесткий, при снижении скорости он легче становится, но я заметил, что если ездить в активном режиме, быстро разгоняться и резко тормозить, то он не успевает вносит корректировки в усилие. Приходится при малой скорости входить в поворот со значительным усилием рук на руль.
  • Расход в городе 14-15 (но что стоит ожидать от 200 лошадей, кормить-то надо)

Всем добрый день.

Авто приобретал в Америке на аукционе Манхейм. Доставка была до Москвы в контейнере.

Очень красивый, динамичный, автомобиль. Машина очень нравилась, и нравится сейчас. Кузов оцинкованный, зазоры везде ровные, качество сборки на высоте. Многим до такого уровня далеко. Полная комплектация. Салон — просто супер, кожа (чёрная), дерево, красивая панель приборов, всё подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном — электронный компас. Повернул крутилочку — наружные сложились. Заднюю скорость включил — правое опускается и показывает заднее правое колесо (чтобы легче парковаться к бордюру). Можно отключить эту опцию.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамика
  • Полный привод

Слабые стороны:

  • Свечи
  • Катушки

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г.

Доброго Вам времени суток.

Для начала вопрос, а какую бы Вы выбрали себе машину, если одна уже есть и выбираете ее Вы для себя любимого на работу ездить? А до работы 7 км, 16 светофоров и достаточно активно действующая железнодорожная ветка.

Я вот замаялся выбирать и, наконец, полгода назад стал обладателем белой Audi A 4 2 T , S - line , 200 лошадей, коробка триптроник, бежевый кожаный салон, из наворотов только Bluetooth , телефон подключать.

Сильные стороны:

  • Красив
  • Отличная подвеска
  • Мотор

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Цена запчастей (теоретически)

Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2005 г.

Купил данный автомобиль случайно за 650тыс, до этого были ауди А4 1996г. и А6 2001 г., на котором, кстати, умер мультитроник. Вообще к автомобилям ауди отношусь хорошо. До этого был владельцем двух бмв (надоедает мелкими постоянными поломками), двух ауди, митсубиси галант, мазда три (машиной назвать сложно — неадекватная телега), форд коугар (дорогая ходовка, но управляемость отличная — для любителей погонять), гранд чероки (до сих пор в восторге от этого автомобиля, владел им около года, не подводил вообще, учитывая почтенный возраст —12 лет), ниссан альмера (отсутствие тяги поперечной устойчивости и шумоизоляции испортили мое мнение) и мурано (сейчас тоже есть в семье — очень довольны машиной), ВАЗ! Могу сказать, что лучше немцев машин нет, может быть они не очень надежны, но комфорт, управляемость, шумоизоляция и безопасность на высшем уровне.

Немного о своей «кваке»

Сначала немного пугал полный привод — ходят слухи о дорогом обслуживании. На самом деле ломаться-то особо нечему там… все как у всех полноприводных. Только купил и сразу на сервис, поменял все жидкости, фильтра и приговорили правый нижний рычаг (сколько было потрачено уже не помню, думаю,что немного). Однажды утром заводя почувствовал вибрацию… двигатель трясется на холостых, будто свеча какая отказала. Подключил Ваг-ком, считал ошибки, полез в интернет. Оказалось, что сломался клапан картерных газов. Цена вопроса — рублей 500, кажется, оригинальный.

Сильные стороны:

  • Хорошая шумоизоляция — разумеется, в своем классе
  • Отличная управляемость

Слабые стороны:

  • Не нравится внешний вид

Отзыв Audi A4 Avant 2.0 TDI (Ауди А4) 2007 г.

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 3

Всем привет!

Думал, писать или не писать отзыв — ведь, в принципе, ничего нового уже не напишешь, однако кому-то может будет полезно в части покупки б/у агрегата, в т.ч. сильных и слабых мест. Итак, по порядку. Машинка эта, 8Е/В7 уже считается устаревшей, в следующем году уже кузов В8 ожидает рестайлинг, но, как оказалось по жизни, это один из лучших представителей D-класса. И одна из лучших по потребительским характеристикам из линейки Ауди. Кузов В8, который сейчас продается, УЖЕ НЕ ТОТ (см. Луркмор:)), а что ожидать от инженеров из Ингольштадта в 2012 году — вообще не представляю. Так как от всеобщей тяги к улучшению экологии и маниакальной страсти к снижению затрат, мы, потребители, получаем за немалые деньги «бумажные» кузова, глючную китайскую электрику и «акварельную» краску, которая при нормальной эксплуатации авто изнашивается очень быстро. Безусловно, европейских машин, в частности немцев, это касается меньше, чем японцев и корейцев:), однако факты косяков имеются, что не добавляет оптимизма.

Ладно, это все лирическое вступление… Немного по эксплуатации, расходам (для потенциальных владельцев инфа) и прочим интересным и не очень фактам пройдусь:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество
  • Ликвидность

Слабые стороны:

  • Устарела

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут не был. Будем исправлять ситуацию))

Собственно, машину эту я приобрел год назад, так как с Вольвой ХС90 пришлось расстаться. Вольва была хорошая, надежная, комфортная и вместительная машинка, но старовата уже, пробег под 200 000 и возможные траблы с автоматом. Вольву пристроил быстро, к знакомому. У него как раз пополнение в семье случилось и шведский сарай ему был в масть. Из крупного в Вольве так ничего и не сломалось в итоге.

Сильные стороны:

  • Динамичная и комфортная машина, добротный и продуманный салон, полный привод — все что надо для счастья!

Слабые стороны:

  • Оригинальные запчасти очень дороги, обслуживание у официалов тоже

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2006 г.

Брали авту жене, новую, в апреле 2007-го года, сама авта 2006 г.в. — как водится, удалось получить мощную скидку и кое-какие подарки. На момент покупки — предел мечтаний барышни, теперь вот грезит о Q5 — придется думать много раз, пока бюджет не позволяет поменять %)))

Об автомобиле:

— дизайн — яркий, стильный, выразительный… можно еще много эпитетов насочинять %))) Короче, тут все в полном порядке, можно даже сказать, нравится всем за редким исключением %)))

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Стильный дизайн и престиж за вполне разумные деньги
  • Экономичный и могучий (турбина!) дрыгатель
  • Отличная, энергоемкая подвеска с очень неплохой геометрией
  • Неугоняемость
  • Огромный багажник (среди одноклассников-седанов)

Слабые стороны:

  • Сидушки жестковаты и кожзам так себе (не алькантара ни разу %)))
  • Неудобный алгоритм включения омывателя фар, через это расход незамерзайки просто зверский
  • Второй ряд сидений тесноват и на макушку давит

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г. Часть 2

24.03.2010

Ну вот уже 4 года и 102 000 пробега. Машина становится родней и любимее))) Серьёзно, по мере эксплуатации этой машины хочется огромное спасибо сказать всем, кто делал её. Машине 100 000, а ходовая — как новая. Без преувеличений. Сверчков в салоне нет, только изредка появляются, когда на бордюр заезжаешь. Для распространителей слухов о стеклянной подвеске хочется сказать, что кроме верхнего правого рычага (3524р) ничего не заменили. Причём АУДИ признали, что в такой-то период у них были проблемы с поставщиком алюм. Но это — в прошлом.

В прошлом отзыве писал про стойку… стук на поворотах и т.д. Как впоследствии оказалась, причина стука — правый рычаг. Пожалел, что не попросил записать это обращение в историю машины (которую дилер ведёт у себя на компе). Про рычаг выяснилось после гарантии, а по стуку обращался до гарантии. Попытался это объяснить — бесполезно. Мастер распечатал всю историю, где этого обращения не зарегистрировали. Блин, там всё было написано, каждая мелочь, кроме этого. Ну ладно, заменили рычага — 3524р + работа 270р. Стук исчез, всё ок)))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

Доброго времени суток всем.

Решил запостить небольшой отзыв о своей машинке, глядишь кому станет полезным. Это 3-я ауди, на которой я езжу. Разумеется это связано с тем, что маркой и моделью я доволен на все сто. Думаю, что не имеет смысла пересказывать о качестве материалов, об эргономике — тут все хорошо и даже больше.

На данный момент пробег 49 ткм. Из поломок, которая была всего лишь одна, полетел какой-то перепускной клапан турбины на 35 тыс.км. Стоил он 2500 р. и замена около 600 рулей (цены авторизированного сервиса, не официал). Там проблемка с мембранной, которая изнашивается. Как я понял, практически расходник для моторов 2.0Т.

Сильные стороны:

  • Шумоизоляция
  • Эргономика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Полный привод
  • Недорогое (относительно) обслуживание

Слабые стороны:

  • Вибрация на холостом ходу
  • Небольшой, но все же расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г. Часть 2

Прошло 2 года с момента покупки. Что сказать – выбор был правильным. Авто по-прежнему продолжает доставлять удовольствие. Немалую роль в этом играет безупречная эргономика и немецкое качество. Пусть пробег и совсем небольшой, но в салоне при любой погоде и любых дорогах ничего не скрипит, не бренчит, все на своих местах, все само включается/выключается, остается только крутить руль и жать две педали. Тачка эксплуатируется 350 дней в году, до работы 5 км, режим получается жестче, чем десятки тысяч напиливать по трассе, а особенно на наших «хороших» дорогах.

В салоне только приятный призвук турбомотора. Опять упомяну мультитроник – зер гут, это лучшая трансмиссия из всех, что придуманы для гражданских машин (PDK не в счет – это спорт). Климат-контроль супер – как поставил вначале 22град Auto, больше и не трогал. ЛКП стойкое, с моим практичным черным цветом и частыми мойками выглядит как новое. Видимо, краска не на водной основе:) На морозе (максимум у нас было —30) заводится с «полтычка». Летом было +42 в тени, динамика конечно тухлая — минус турбо, хотя и атмосферники дохнут.

Максималку не достигал, было дело раз до 215 (спидометр показал 220), дорога кончилась. До 190 набирает бодро, потом тяжело, как будто сзади прицеп. Подкинуть дровишек в костер, что ли?:) Баяна-тупеса на автомате легко объезжает, пассатижа с 1,8Т тоже, на корпус. Нормальная динамика, для города хватит, по замерам 9,2-9,4 до сотки. Чем теплее — тем медленнее разгон. Не верьте бумажным ТТХ, в жизни все гораздо по-другому:) Главное, что мне нравится в четверке — эластичность турбомотора, с 80км/ч втыкаешь «S» и бодро пуляешь почти на любой обгон.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Эргономика
  • Качество ЛКП
  • Климат-контроль

Слабые стороны:

  • С мультиком нет ресурса для чиповки (нужна МКПП)

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2005 г.

Как и любую историю, отзыв нужно с чего то начинать… Начну со своего отношения к марке Ауди. Раньше, в конце прошлого века, автомобили этой фирмы были для меня не более чем обычными семейными седанами. То есть рядовыми, скучными, но надежными и неприхотливыми. Были другие европейцы, которые в табели о рангах занимали куда более высокие места. Но всё меняется, как и поменялся мой взгляд на «авдотьи». Не скажу точно с чем это связано, всего понемногу, скорее всего со светлыми головами, направляющими политику фирмы в правильное русло. Тут тебе и дизайн авто, который становится всё более интересным, и победы в Ле Мане, и ценник который сравнялся с общепризнанными лидерами люксового класса (стало интересно, за что деньги берут). Так или иначе, но когда пришла пора поменять машину супруге (Вольво S80), перелопатив гору информации, прикинув свои финансы, остановились на А4 из штатов в обычной для них (америкосов) комплектации: 2 литра с турбиной, 200 л.с., кваттро, кожа и другие мелкие ништяки.

Приобретение. Это если кому интересно, какие нюансы возникают с привозом. Происходило июнь-август 2008, место действия СПб.

Есть у меня знакомый, имеющий контакты в США, которые занимаются подбором, покупкой и отправкой авто в Россию. Если бы не друг, не решился бы взять машину оттуда, ибо страшно. Очень уж много негативных историй слышал. Но вписались. И пока не жалею. Для начала составили список своих требований к машине — цвет кузова, цвет салона, макс. пробег, и т.д. и т.п. Закинули денег и стали ждать. Ждать оказалось недолго, оказалось, что похожая машина уже плывет в Россию. Из недочетов только несколько коцок по кузову. Не сильных — потертости в основном. Но о них мы были предупреждены заранее в виде подробного фотоотчета. Как ни странно, процесс таможеноого формления (растаможка по нашему) тоже прошел без эксцессов. Пришел, внес залог, привез машину, ещё немного заплатил:) и всё. В один день! И без вымогательства и очередей! Всё чинно-благородно. Повезло? Не знаю.

Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

Каркас кузова, трансмиссия и подвески тут тоже остались те же, что были у предшественницы. Механические коробки передач менять не стали – от добра добра не ищут. Довели до ума вариатор, который на прошлой модели вызывал массовые нарекания, на полноприводных машинах поставили новые автоматы ZF, перешли на более прогрессивную шестиступенчатую АКПП ZF 6HP19. Почти все остальные элементы трансмиссии изменились очень мало, как и подвески. Машины первых годов выпуска и с совпадающими двигателями вообще имеют те же компоненты, что и у прошлой «четверки», кроме некоторых, отвечающих за настройку управляемости. И такой подход оказался очень неплох: проверенные временем и доработанные компоненты на новой машине относятся к числу наиболее надежных и беспроблемных. И, кстати, не смотрите на сравнительно малый срок выпуска модели – после окончания выпуска под маркой Audi в 2008 году машина продавалась как Seat Exeo до 2013 года, правда, в упрощенных комплектациях. Производство было полностью передано в Испанию, при этом машину лишили автоматических коробок передач и моторов мощнее 2,0Т. Кстати, многие запчасти Seat подойдут на Audi, а цена на них часто немного ниже.

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Общие компоновочные проблемы без изменений перекочевали с предшественника . Но в общем машину можно считать весьма удачной. Сложные и дорогие подвески к выходу В7 уже не имели особых проблем с ходимостью и проблемой не являлись. Электронная начинка стала сложнее и дороже, но общее количество проблем с ней почти не увеличилось. Даже вариатор к выходу этого поколения А4 уже был отлажен и к концу выпуска модели мог считаться одной из самых беспроблемных АКПП этой марки, особенно на фоне начинающихся проблем с коробками DSG у Passat и других машин концерна с поперечно расположенным двигателем. Ну а теперь поговорим о особенностях машины подробнее.

Двигатели

Моторы 1,6, 1,8Т и 2,0 MPI тут такие же, как и на предшественнике. А вот появившийся двигатель 2,0 TFSI, мощностью 170-220 л.с., тут новый. Его можно было встретить на машинах в старом кузове последнего года выпуска, но их число крайне мало. На В7 же это уже один из самых распространенных двигателей. Переход на непосредственный впрыск с турбонаддувом позволил немного поднять мощность и крутящий момент в сравнении с 1,8Т, но зато машина получила весь комплект проблем моторов 2,0 FSI в виде капризной и дорогой аппаратуры впрыска, очень ненадежной поршневой с постоянно закоксованными поршневыми кольцами, забитой вентиляции картера и проблемы прошивок. С прошивками разобрались достаточно быстро, а вот остальные беды никто решать особо не спешил. После нескольких замен поршневой моторы стали не так охочи до масла, вентиляцию картера тоже сменили, и к концу выпуска модели мотор уже казался эталоном надежности на фоне новичков. Зато у двигателей оказался высочайший потенциал по форсированию, недаром этот мотор ставили на Golf R даже после того, как эту линейку двигателей уже сняли с производства. Новый 3,2 FSI мощностью 255 л.с. ничуть не лучше турбонаддувных по надежности, в этом поколении с моторами марки вообще не повезло. Тут и «масложор», и перегревы, и отказы системы питания. Но самым неприятным оказался сюрприз с поршневой группой этого алюсилового двигателя и проблемы с цепью в приводе ГРМ. Цилиндры тут алюсиловые, а значит, повредить их легко. А из-за просчета в конструкции поршневой группы и обилия нагара «задирает» такие моторы регулярно. О методах ремонта такой техники , и поверьте, там нет недорогих способов, как и нет шансов на долгую жизнь такого проблемного мотора.

Под конец существования модели на рынке проводилась отзывная кампания: в попытке уменьшить «отвал» моторов меняли термостат на менее горячий. Эффективность этой меры оказалась небольшой, но все же это может помочь моторам, эксплуатирующимся, в основном, в городских условиях. В остальном же можно посоветовать чаще менять масло, использовать эстеровые и ПАО композиции, почаще менять воздушные фильтры. И двигатель 4,2 тут новый – в отличие от моторов серий ASG/AQJ/ANK сюда поставили совершенно новые BBK/BNS. Их цепной механизм ГРМ выглядит как произведение искусства, масса меньше 200 кг, высочайшая мощность, но... Но брать Audi S4 или RS4 не стоит: все проблемы 3,2 FSI есть и тут, к тому же блок цилиндров оказался откровенно слаб.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

К счастью, покупатели RS обычно готовы к малому ресурсу и дороговизне обслуживания такой «зажигалки», чего нельзя сказать о владельцах огромного топового кроссовера Q7, на который эти моторы тоже устанавливали. Пожалуй, это одна из самых короткоживущих серий двигателей немецкого концерна – модернизировать там оказалось просто нечего, и через три года посла анонса выпуск машин с этими двигателями просто свернули.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Если вам нужна высокая мощность, то ваш выбор – тюнинг 2,0 TFSI или даже 1,8Т, а если хочется «из коробки» – то прошлая S4, выпуска до 2004 года или следующая, после 2008. Обратите внимание, с какими сервисными интервалами эксплуатировали машину. Если владелец искренне считал, что LongLife дает возможность не менять масло на протяжении 15-20 тысяч километров, то состояние даже 1,8Т и атмосферных 2,0 будет очень плохим, а последующие ремонты – дорогими. Дизельные моторы мало изменились: тут ровно те же 1,9 TDI и 2,0, что стояли на , и других. 2,7 и 3,0 дизель тоже считаются удачными двигателями. К числу основных проблем можно отнести дорогие пьезофорсунки с ограниченным ресурсом и склонностью к протечкам топлива, что может привести к расплавлению поршня, например. Еще у мотора сложный механизм ГРМ с несколькими натяжителями, он может неожиданно подвести в самый неподходящий момент и крайне дорог в ремонте. Помимо «традиционных» дизельных проблем с топливной аппаратурой и EGR стоит помнить о плохой смазке распредвала на 2,0 TDI с насос-форсунками. У моторов 2,5 TDI проблем с форсунками нет, но менее хлопотным от этого он не является. Более старая конструкция часто радует проблемами с давлением смазки и даже проблемами поршневой группы.

Трансмиссии

Как и на прошлой А4, механические коробки передач хлопот не доставляют, как и сама трансмиссия в целом. Даже полноприводные Quattro не менее надежны, ведь тут нет муфт и прочей трансмиссионной электроники. Вариаторы тоже весьма стойки, хотя и имеют ограниченный ресурс цепи (порядка 100-150 тысяч километров) и потребуют дорогостоящего ремонта в случае, если их не заменить вовремя или повредить ведущие конусы буксировкой машины. Еще вариаторы не любят резкого стиля движения и грязного масла и могут обойтись очень недешево, если эксплуатировать их неправильно. Зато при аккуратной эксплуатации и замене цепи в срок они могут пройти все 300 и больше тысяч километров пробега, не досаждая мелкими проблемами. На полноприводные версии Quattro устанавливалась новая шестиступенчатая АКПП ZF 6HP19. «Новая» тут – вовсе не синоним «лучшая». Специалисты отмечают меньший ресурс втулок коробки, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и гидроблока. Виной тому попытка приблизиться по экономичности и четкости работы к коробкам DSG и куда более жесткие настройки электронной части. А значит, куда большие ударные нагрузки, проскальзывания фрикционов даже в стандартном режиме работы и большая тепловая нагрузка. Блок гидравлики и электроники тут окончательно оформился в «мехатроник» с очень плотной компоновкой, но все еще поддающийся ремонту. Для владельцев все это означает, что коробка передач на машине, эксплуатировавшейся с прицепом или просто у «гонщика» будет уже в предынфарктном состоянии и может потребовать дорогостоящего ремонта даже при пробегах «чуть за 100». Впрочем, даже у машин, эксплуатирующихся спокойно, при пробегах ближе к 150-200 тысячам километров ремонт будет подешевле, но тоже серьезный – как минимум с ремонтом ГДТ и переборкой самой коробки для замены изношенных втулок и соленоидов VFS.

К сожалению, в этом поколении машин вариатор оказался крепче «классического автомата». Во многом этому поспособствовала еще и сервисная политика Audi – ведь официально масло в автоматических коробках не менялось, а вместо обычной АТФ производитель разрешал лить лишь крайне дорогое фирменное масло, стоимость которого отбивала охоту всяких сервисных процедур. Разумеется, на самом деле масло туда можно лить то же, что и в другие автоматы ZF, и вовсе не нужно покупать «фирменное» по 3 тысячи рублей за литр. Кстати, эти АКПП на BMW проявили себя несколько лучше – в том числе, возможно, за счет обязательной замены жидкостей.

Ходовая часть

Подвески машины мало изменились в сравнении с прошлой А4, и в общем-то проблема одна – высокая стоимость качественных компонентов, наличие множества рычагов и необходимость ответственного и полного ремонта подвески каждый раз. Она не терпит «кусочничества» и требует полной проверки и диагностики заранее, а не когда что-то уже застучало. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. Кстати, это повод внимательно осмотреть и подвеску: возможно, она тоже будет не в лучшем состоянии.

В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм (в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,6 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 8,6 сек. 229 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 9,6 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,1 сек. 247 км/ч 4
Бензин 3.0 л 218 л.с. 290 H*m 7,1 сек. 244 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 8,7 сек. 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 255 л.с. 330 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6

Дизельные двигатели:

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 115 л.с. 285 H*m 11,2 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,7 сек. 212 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 350 H*m 8,6 сек. 228 км/ч 4
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 8,8 сек. 227 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 226 км/ч V6
Дизель 3.0 л 204 л.с. 450 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V6
Дизель 3.0 л 233 л.с. 450 H*m 6,8 сек. 245 км/ч V6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов - именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.