Распределение рядов и мест.

Является самым крупным в мире эксплуатантом пассажирских лайнеров марки Boeing 777-300 с повышенной дальностью полета. В парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнера.

Встречаются всего четыре варианта компоновки салона самолета. Мы разберем наиболее часто встречающийся план салона.

Конечно же, при таком количестве лайнеров, компоновки салона того или иного борта могут разниться. Поэтому покупая билет или регистрируясь онлайн на сайте Emirates, обязательно сверьте схемы салона и уточните у сотрудников компании все детали расположения того или иного ряда и кресла.

Узнать номер борта, который будет обслуживать ваш рейс можно на специальном сервисе от компании по ссылке .

Мы же рассмотрим один из самых популярных и часто встречающихся вариантов на просторах неба с вылетом из городов России – трехклассный салон на 365 мест. Пассажирский салон оснащен 12 местами первого класса комфортности, 42 местами бизнес-класса и 310 местами класса эконом. В каждое сиденье встроен входной разъем USB 2.0, кроме того, на каждого пассажира приходится по одной розетке 110В.

Особый комфорт в полете обеспечивается наличием возле каждого места индивидуального монитора, оборудованного развлекательной системой ICE. Если же пассажир самолета желает использовать время полета, чтобы выспаться, он может приклеить специальную наклейку на кресло, и обслуживающий персонал не будет будить его.

Ассортимент напитков на борту поражает, а блюда всегда свежи и вкусны. Пассажиры первого класса имеют возможность более широкого выбора, чем их соседи по бизнес и эконом-классам. Особую заботу и внимание стюардессы и стюарды оказывают детям и лицам пожилого возраста.

Давайте подробнее разберем, какие места являются комфортными а какие не очень.

Первый класс

Места в 1-2 рядах занимают пассажиры первого класса. Здесь установлены комфортные кресла, легко трансформирующиеся в кровать, так что на этих местах можно полноценно отдохнуть и расслабиться. Каким бы долгим ни был полет, вы не испытаете его неудобств. Меню весьма разнообразно, а обслуживание предоставляется на самом высоком уровне, сравнимом по качеству с работой персонала пятизвездочных отелей.

Бизнес-класс

Люди с билетами на места бизнес-класса располагаются в 6-11 рядах . Кресла отличаются высоким уровнем комфорта: они раскладываются в удобное спальное место, не мешая при этом соседям сзади и спереди, ведь расстояние между сиденьями составляет около полутора метров.

Близ 7 и 8 ряда сидений находятся помещения общего пользования: кухня и уборная. Полноценно отдохнуть здесь вряд ли удастся, так как люди то и дело снуют мимо, а кухня работает даже в ночное время. Так что, если рассчитываете поспать, стоит отказаться от этих мест и выбрать уголок потише. Кроме того, в седьмом ряду на месте, где должен быть иллюминатор, можно увидеть лишь голую стену.

Вдобавок у мест 7 (A,K) отсутствуют иллюминаторы.

Последний 11 ряд бизнес-класса находится ближе всех к границе с экономом, где люди обычно ведут себя более шумно, и тонкая перегородка не спасает положение.

Эконом-класс

Ряды с 16 по 50 занимают места для пассажиров эконом-класса. Между рядами установлено расстояние в 81 см, а ширина сидений составляет 43 см.

В самом начале этой части салона в 16 ряду расположены места крепления люлек для маленьких детей. Многие малыши хорошо переносят полет и спят все время путешествия, лишь ненадолго просыпаясь, чтобы поесть. Другие же более беспокойны и извещают о своем некомфортном состоянии громким криком. В таком случае пассажирам, находящимся возле них, такое соседство может доставлять значительный дискомфорт, поэтому если вы планируете хорошенько отдохнуть, постарайтесь не брать билеты в этот ряд.

16 ряд граничит с местами для пассажиров бизнес-класса, и вместо спинки кресла соседа спереди вы увидите простую перегородку. К положительным моментам относится тот факт, что перед вами никто не станет раскладывать кресло, мешая удобно поставить ноги. Индивидуальный экран и столики для принятия пищи крепятся к одному из подлокотников, поэтому он занимает стационарное положение. Ручную кладь здесь запрещено размещать на полу на время посадки и взлета самолета.

За 21 рядом кресел находится стена, поэтому глубоко откинуть спинку сиденья не удастся. Рядом располагаются помещения уборной, поэтому здесь может быть более людно и шумно, чем в других частях салона.

У пассажиров 23 ряда складывается аналогичная ситуация. Не получится полюбоваться и видами из окна, так как иллюминаторы в 23 ряду не предусмотрены конструкцией самолета. Небольшое окошко все-таки есть, и расположено оно на люке аварийного выхода. Его, кстати, нельзя заслонять вещами и ручной кладью, а пассажирам с детьми, животными, с инвалидностью и пожилым гражданам здесь вообще запрещено находиться. Столик и индивидуальный монитор закреплены на подлокотнике, что делает его неподвижным. Единственный, но достаточно большой плюс этих мест – обширное пространство для ног, так как перед 23 рядом нет кресел.

Около 35 и 36 рядов находится еще одна кухня, от работы которой может быть лишний шум и суета.

37 ряд располагается возле аварийного выхода, что позволяет его пассажирам с удобством вытянуть ноги. Однако свободное пространство частенько используют другие люди, чтобы немного прогуляться и размять затекшие за время долгого перелета конечности. Места A и K обозначены на схеме красным, так как они находятся непосредственно возле аварийных дверей, поэтому кресла могут быть немного повернуты, или же их ширина значительно сужена.

Места 38 ряда (D, E, F, G) - хорошие места: спереди здесь свободно, так как 37 ряд не имеет кресел этой буквенной комбинации. Зачастую на такие места сажают пассажиров с детьми, чтобы обеспечить комфорт, в первую очередь, маленьким путешественникам и их родителям.

К минусам мест 45C и 45H можно отнести их немного необычное положение: они слегка выпирают относительно следующих за ними рядов, вследствие чего за спинки кресел могут чаще задевать проходящие мимо люди и бортпроводники с тележками.

Крайние места 48 ряда (A, B, J, K) неудобны тем, что спинки их откидываются не до конца. Еще одним минусом является недостаток свободного пространства для ног, так как под сиденьями 47 ряда установлен сервер бортовых развлечений.

Спинки кресел 50 ряда упираются в стену, за которой находится кухня. Неподалеку и вход в уборную, что становится причиной беспрестанного хождения пассажиров мимо вас.

Как можно видеть, в салоне предостаточно удобных мест даже в отделении для эконом-класса, не говоря уже о первом и бизнес классах. Остается только выбрать самые лучшие, подходящие именно вам по соотношению цены и качества.

Авиакомпанию Emirates создало в 1985 году правительство эмирата Дубай в целях развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Компания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков мира.

Авиапарк состоит из широкофюзеляжных самолётов в количестве 269 штук (по состоянию на февраль 2018 года), ещё 168 самолётов заказано. Больше всего во флоте Emirates судов Airbus модели A380-800 и Boeing модели 777-300ER: 104 и 142 самолёта соответственно. В этой статье речь пойдёт именно о Боинг 777-300ER Emirates.

Общая информация

Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:

Боинг 777 Эмирейтс: схема салона

У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.

Общее количество мест - 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес - 42, а эконом - 310. Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта - розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал.

Boeing 777 300ER - схема салона Emirates

Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать.

Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.

Первый класс

Первый и второй ряды отведены под места первого класса - комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.

Первый класс

Бизнес-класс

Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи - отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К - у них нет иллюминатора.

11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд - 16-й - предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.

Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates - полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные - вздремнуть можно.

Бизнес-класс

Эконом-класс

Габариты кресел в эконом классе: ширина - 43 сантиметра, расстояние между сиденьями - 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.

Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:

  • 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных - сидеть неудобно;
  • под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K - плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.

Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:

  • весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты - вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
  • в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно - они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди - туалет со всеми его недостатками;
  • середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
  • про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
  • места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
  • 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел - они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.

Хорошие места, на которые стоит брать билеты:

  • если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
  • самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, - середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.

Правила при выборе мест простые:

  • не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
  • не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
  • не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.

Boeing 777-300ER в других компаниях

Боинг 777-300ER используют и в других авиакомпаниях. Например, в «Аэрофлоте» таких судов по состоянию на апрель 2018 года - 16, а ещё 6 заказано. Намного меньше, чем у Emirates, да и планировка внутри другая.

Обратите внимание! У «Аэрофлота» первого класса нет. Есть 5 рядов бизнес-класса, 34 - эконом, пара рядов «повышенной комфортности» и нововведение для «Аэрофлота» - 6 рядов комфорт-класса в отдельном салоне.

Отличаются от эконома улучшенным меню, большим расстоянием между креслами, наличием светильников для чтения, удобных подлокотников и экрана побольше, чем в экономе. Кресло не превращается в кровать, но настроить его под себя очень легко - оно может выдвигаться вперёд или назад, не причиняя дискомфорта людям спереди и сзади.

Планировка салона Боинг 777-300ER компании Аэрофлот

Ещё 43 модели Boeing 777-300ER есть у авиаперевозчика Air France - национальной французской компании. У них 8 мест первого класса, целых 67 - бизнес-класса и всего лишь 250 сидений эконом-класса. Планировка не самая удачная, а потому мест с недостатками гораздо больше, чем в ситуации с Боинг 777-300ER от Emirates.

Похожа на французскую модификацию и модель от Singapore Airlines: тоже 8 мест первого класса, но 42 места бизнес-класса и 228 мест эконом-класса. То есть всего 278 мест против 365 у Emirates, а значит, больше пространства у Сингапурских Авиалиний.

Главное помнить: Боинг 777-300ER - это флагманское судно авиакомпании Emirates, и обслуживанию этих самолётов они придают особое значение. Среди всех тех авиаперевозчиков, что используют модель 777-300ER, Emirates на многих форумах о путешествиях занимает заслуженное первое или второе место среди пассажиров.

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

Boeing 777-300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777-300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777-300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000-4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777-300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — трехклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 38.

Бизнес-класс у «Нордвинда» разделен на две части зоной кухни: в носовой части самолета находится 22 места, а остальные 16 — за кухней. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в каждом из двух условных секторов (ряды 1 и 8). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них премиальные — 20 — 23.

Схема мест в Boeing 777-300ER в варианте компоновки от Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Лучшие места — 18 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 45 и 60 — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777-300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1-3.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.