Сценарий внеклассного мероприятия по английскому. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "день благодарения"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»

Красногвардейского района

Белгородской области

Конспект внеклассного мероприятия

по английскому языку
в 7 классе

«English literary club »

подготовила

учитель английского языка

Решетнякова Нина Николаевна

г. Бирюч

2013

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе
English literary club

Цели :

учебная : развивать навыки говорения на иностранном языке;

воспитательная: развивать страноведческую компетенцию, интерес, любознательность; воспитывать у учащихся любовь к британской литературе;

развивающая: развивать у учащихся навыки монологической речи и аудирования, интеллектуальное развитие учащихся;

познавательная: познакомить с творчеством Ш. Бронте, Р. Бёнса, В. Шекспира, Р. Киплинга, М. Твена, Д. Дефо, А. Милна, с устным народным творчеством Великобритании (сказки).

Оборудование: портреты британских поэтов и писателей: Ш. Бронте, В. Шекспира, Р. Бёнса, Р. Киплинга, М. Твена, Д. Дефо, А. Милна; декорации; выставка книг британских поэтов, писателей, драматургов; записи мелодий: Шуберт, Роксетт “Good bye ”, мелодия из кинофильма «Титаник», песни Рики Мартина, фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», фонограмма романса на слова Р. Киплинга «Мохнатый шмель».

Ведущий 1

Hello, boys and girls, teachers and our guests. Today you’ll visit our literary English club. You’ll meet different literary heroes.

Ведущий 2

And Alex ruder, do you know English literary well?

Ведущий 1

Oh, yes. I like English literary very much and know it well.

Ведущий 2

Can you name me some English writers?

Ведущий 1

Ведущий 2

Oh, Now I see You are great in literature.

Ведущий 1

And you? What is your Knowlede in literary?

Ведущий 2

Well, I’ll prove you that I have got the fine Knowlede of literature and now let’s go with I’ll show you how much interesting there is in the scene called literature. In literature there are three main Kinds: epos, lyrics, and drama. Let’s stop on the epos. Do you remember the poem “Jane Eyre” by Charlotte Bronte.

Ученик 1

(выходит с книгой читает текст)

Отрывок из романа Ш. Бронте «Джейн Эйр»

Jane Eyre, a little girl of ten, had no mother or father and lived in the family of her uncle, Mr. Reed. When her uncle died, Jane stayed in the family. Mrs. Reed, the uncle’s wife, had three children: a boy of fourteen and two younger girls. Mrs. Reed was not Kind to Jane and her children beat the little girl. One day Mrs. Reed decided to send Jane to a school for poor girls. She asked Mr. Brocklehurst come to her house. Mr. Brocklehurst came and asked to see Jane. Jane tells history herself.

(инсценирование отрывка)

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

She is small. How old are you?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Ten years.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

So small? Your name, little girl?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Jane Eyre, sir.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

Well, Jane Eyre, and are you a good girl? It is better to say nothing. That’s too bad I must talk to you. Come here, Jane Eyre.

(девочка подходит)

Do you read Bible?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

Sometimes.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

Is it interesting?

Ученик 3

в роли Jane Eyre

No, sir.

Ученик 2

в роли Mr . Brocklehurst

This shows that you are a bad girl. I’ll speak to the teacher about you. You will stay at the school during her holidays. And now, girl, good bye.

Ученик 1

Three days passed. Then very early in the morning she left the house and never went back again. A new life began for her at lowood school for poor girls.

Ведущий 1

(Чтение стихотворения Р. Бернса «Красная роза» на фоне музыки из кинофильма
«Титаник»)

Ученик 4

A Red, Red Rose

O my love’s like a red? Red rose,

That’s newly sprung in June;

O my love’s like the melodic

That’s sweetly play’d in tune.

As fair are you, my beautiful lass,

So deep in love am I;

And I will love you still, my Dear,

Till a’ the seas gang dry. –

Till a’ the seas go dry, my Dear,

And the rocks melt with the sun:

I will love you still, my Dear,

While the sands o’ life shall run.–

And fare you well, my only love!

And take you well, a while!

And I will come again, my love,

Though it were ten thousand mile! –

Любовь

Любовь, как роза, роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя – как песенка,

С которой в путь иду.

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дня.

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь бежит…

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

(Чтение сонета У. Шекспира на фоне музыки)

Ученик5

My mistress eyes are nothing like the sun,

Coral is far more red than her lips red;

If snow be white, why then her breasts are fun;

If hairs be wires, black wires grow on her head.

I have seen roses damask, red and white;

But no such roses see I her clucks;

And in some perfumes is there move delight

Than music hath a far more pleasing sound;

I grant I never saw a goddess go;

My mistress, when she wares, treats on the ground.

And yet, by heaven, I think my love as rave

As any she belied with talse compare.

Ее глаза на звезды не похожи,

Нельзя уста кораллами назвать,

Не белоснежна плеч открытых кожа,

И черной поволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,

Нельзя сравнить оттенок этих щек.

А тело пахнет так, как пахнет тело,

Не как фиалки южный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,

Особенного света на челе

Не знаю я, как шествуют богини,

Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,

Кого в сравненьях пышных обожали

(перевод С. Маршака)

Ведущий 1

(На фоне мелодии Роксетт “Good bye ”чтение отрывка из «Ромео и Джульетта» В. Шекспира

Ученик 6

в роли Juliet

Will thou be gone! It is not near day:

It was with nightingale, and not the lark,

That pierc’d the fearful hollow of thine ear;

Nightly she sings on you pomegranate tree:

Believe me, love, it was the nightingale.

Ученик 7

в роли Romeo

It was Me lark, the herald of the morn ,

No nightingale: look, love, what envious streaks.

Do lace the severing clouds in yonder east:

Night’s candles are burnt out, and jocund day

Hands tiptoe on the misty mountain tops:

Ученик 6

в роли Juliet

I must be gone and live, or stay and die.

Yon light is not daylight, I know it, I:

It is some meteor that the sun exhales,

To be to thee this night a torch-bearer,

And light thee on thy way to Mantua:

There fore stay yet: thou need’st not to be gone.

Ученик 7

в роли Romeo

Let me be ta’ en, let me be put to death;

I am content, so thou will have it so.

I’ll say yon grey is not the morning’s eye.

I is but the pale reflex of Cynthia’s brow;

Nor that is not the lark, whose notes do beat

The vaulty heaven so high about our heads:

I have more cave to stay, than will to go:

Come, death, and welcome! Juliet wills it so.

How is’t, my soul? Let’s talk, it is not dog.

Ученик 6

в роли Juliet

It is, it is, me hence, he gone, away!

It is lark that sings so out of tune,

Straining harsh dis cords and ump lessing sharps.

Some say the lark makes sweet division,

This doth not so, for she divideth us:

Some say the lark and loathed toad change eyes;

O! now I would they had chang’d voices too,

Since arm from arm that voice doth us affray,

Hunting thee hence with hunts-up to the day.

O! now be gone; more light and light it grows.

Ученик 7

в роли Romeo

More light and light; more dark

and dark our woes.

Ведущий 1

There are 3 kinds of literature. I hope our guests know them.

Ведущий 2

Stop! How about a tale?

Ведущий 1

Oh, yes. Haw could I faget about it? Tale. It is our child hood. Let’s remember it. Now you’ll watch a scene “I myself”. It is on old Scottish folk – tale.

Инсценирование Шотландской сказки «Я сам »:

Ученик8

Characters: Percy (a little boy)

Ученик 9

His mother

Ученик 10

Brownie (an elf)

Ученик 11

Old Fairy (Brownie mother)

Ученик 8

в роли Percy

(околокровати)

My name is Percy. I live with my mother in a small house in Scotland. Our house is warm and cozy, especially in the evening, when my mother tells me old Scottish tales sitting by the fireplace.

Ученик 9

в роли mother

(входит)

Here is a jug of cream for our little Brownie. He comes every night and helps me about the house. That’s why our house is so clean and tidy.

Ученик 8

в роли Percy

Mother, why do you always put the jug near the fireplace?

Ученик 9

в роли mother

Little Brownie lives behind the fireplace. He lives there with his mother, the Old Fairy. She never comes here, she is very wicked, she hates people and besides she hates to be troubled. Little Brownie is Kind, but he is very touchy and if I forget to leave a jug of cream for him, he’ll be able to turn every thing upside down.

(кладет кувшин с кефиром)

Here it is . Help yourself, little Brownie. Percy! It’s time for you to go to bed.

Ученик 8

в роли Percy

But it’s too early. I don’t want to go to bed tonight.

Ученик 9

в роли mother

You never do. Stop arguing for once. All good boys are already in bed. So turn over and go to sleep.

Ученик 8

в роли Percy

I’m simply tired of going to bed every night.

(садится на кровать)

Ученик 9

в роли mother

(зло)

Sit here alone by the fire. Just wait for the Old Fairy to come and take you because you don’t obey your mother.

(забирает подсвечник и уходит)

Ученик 8

в роли Percy

I don’t care a bit! I’m not afraid of witched old fairies!

(сидит на кровати, Эльф выпрыгивает из-за декорации камина, смотрят удивленно друг на друга).

What’s your name?

Ученик 10

в роли Brownie

Myself. And what’s your name?

(корчит рожицу мальчику)

Ученик 8

в роли Percy

(сам себе)

It ’s a lie ! So I won’t tell him the truth either.

(Эльфу)

My name is I Myself .

Ученик 10

в роли Brownie

Catch me , I myself .

(Звучит веселая музыка Рики Мартина Они танцуют)

Ученик 11

в роли Old Fairy

(изкамина)

Who has hurt you? I’ll give him a sound scolding.

(Мальчик запрыгивает в кровать под одеяло)

Ученик 10

в роли Brownie

I Myself.

Ученик 11

в роли Old Fairy

Then you’ve only got your self to blame.

(схватила за воротник и увела за камин)

Ученик 9

в роли mother

I wonder what happened, but since them little Brownie has never come again to help me. Of course, I regret that I’ve lost my helper. But I’m very content with Percy. For now I never have to tell him twice that it’s time to go to bed.

Ведущий 2

Tales! It’s our dreams. Everybody wants to be Robin Hood or Sinderellar.

Ведущий 1

Don’t be melancholy. Let’s be happy and fun.

Let’s take part in the literary guise. It’s a game for our guests Guess the literary heroes.

Сцена № 1 (инсценирование отрывка из романа М. Твена «Приключения Тома Сойера»)

Ученик12

в роли тети

Where is that naughty boy? I can’t find him.

Ученик 13

в роли Тома

(на мотив песни «В траве сидел кузнечик»

I am here, Aunt.

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you, Aunt?

What can I do for you?

What can I do?

What can I do?

What can I do for you?

Ученик12

в роли тети

What would you like to do, boy?

What would you like to do, boy?

What would you like to do?

What would you like?

What would you like?

What would you like to do?

Ученик 13

в роли Тома

I want to dust the carpets,

I want to clean the tables,

I want to wash the fishes,

I want to sweep the floor.

Ученик12

в роли тети

How nice of you,

How nice of you?

I’ll bake a cake for you.

(Ответ: Aunt Polly and Tom Sawyer from “The Adventures of Tom Sawyer” by Mark Twain.)

Сцена № 2.

Ученик14

I live on the Island. I am along. There is nobody with me. It’s bud. It’s terrible.

(Ответ: Robinson Crusoe from “Robinson Crusoe” by Daniel Defoe.)

Сцена № 3 (инсценирование отрывка из сказки «Винни-Пух» А. Милна)

Ученик15

в роли медведя

Hello ! May I come in?

Ученик 16

в роли кролика

You are welcome. Sit down. Help yourself.

Ученик15

в роли медведя

(ест мёд)

It was tasty. I am full. I must go home.

Ученик 16

в роли кролика

Maybe anything else?

Ученик15

в роли медведя

What else have you got ?

Ученик 16

в роли кролика

Some honey.

Ученик 15

в роли медведя

Then I’ll stay.

(Ответ: Winnie-the-Pooh and the Rabbit from “Winnie-the-Pooh” by Alan Milne.)

Ведущий 1

Sometimes poets can be set to music. Listen the song with words of R. Kipling.

Ученик исполняет романс «Мохнатый шмель» на слова Р. Киплинга

Ведущий 2

Dear quests! That’s all. We were glad to see you. I hope you’ll be like our and British literature.

Ведущий 1

Thank you very much for your attention. Read, learn and love literature. Good bye!

Ведущий 2

Good bye!

Список использованной литературы

1. . Пуришев, Б.И.; Шор, Р.О. Хрестоматия по зарубежной литературе. Учпедгиз, 1953.

2. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе — М.: Просвещение, 1991, 207с.

3. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983. – 329с.

4. Ушаков Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. – М.: Просвещение, 1979. – 371с.

5. Принципы организации внеклассной работы. — М.: Высшая школа,1991 – 117с.

6. Щуркова Н.А. Новые формы воспитательной работы. — ИЯШ. – 1994, № 4, с.61-63.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

2. modernstudy.ru pdds-2274-1.html

СЦЕНАРИЙ

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

ВЕЛИКОБРИТАНИИ»

Подготовила учитель английского языка

Ивановская Юлия Васильевна

Цель – развитие коммуникативной компетенции обучающихся через игровую деятельность.

Задачи:

Повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;

Развить и поддержать интерес к стране изучаемого языка;

Развить коммуникативные и творческие способности обучающихся.

Оснащение: доска, раздаточный материал, карта Лондона, видеоролик “Window on Britain”, компьютерная презентация с видами Лондона

Ход мероприятия

Организационный момент

Good morning, dear students! Welcome to our competition! Today we are going to find out what you know about the United Kingdom, about London and its sights and about famous British people.

You will demonstrate your grammar skills, you will show how you can understand the English speech and you will even sing today.

So, let me declare our competition open! We have two groups of students, two teams. The first team is called “Londoners” as I can see. What’s your motto, Londoners? (Our motto is «If you are tired of London you are tired of life»).

The second team is called “Travelers”. What’s your motto? (Our motto is « traveling broadens the outlook»).

OK, let’s get it stated! You will have to pass through some different tasks to get the first prize. Don’t rush! First think, then act. I wish you good luck!

Проведение конкурсов

Конкурс 1

First of all I’d like to show you a video “Window on Britain”. Watch and remember as many facts as you can.

Now answer the questions. Every correct answer is one point.

1. What is the capital of Great Britain?

a) Edinburgh b) Boston c) London

2. The capital of Northern Ireland is…

a) Dublin b) Cardiff c) Belfast

3. The British flag is often called…

a) the Union Jack b) the Stars and Stripes c) the Maple Leaf

4. What is the river in London?

a) Thames b) London c) Avon

5. What’s the population in Britain?

a) 49 million b) 3 million c) 1.5 million

6. What is the home of the Queen?

a) Buckingham Palace b) the White House c) Westminster Abbey

7. Ben Nevis is…

a) a famous footballer b) a sort of tea c) a mountain

8. The most popular sport in Britain is…

a) ice hockey b) baseball c) football

9. Britain" s national drink is…

a) tea b) Coca-Cola c) coffee

10. The mysterious Loch Ness Monster is from

a) Wales b) Ireland c) Scotland

11. Stratford-upon-Avon is the birthplace of

Keys: 1c, 2c, 3a, 4a, 5a, 6a, 7c, 8c, 9a, 10c, 11b

Конкурс 2 « Правда ложь »

You are to listen to the statement and decide whether they are true or false, raise your cards to let me know your answers.
1.London is the capital of the UK. (true)
2.The UK consists of three countries: England, Scotland and Wales.(false)
3.The British Isles are washed by the North Sea and the Atlantic Ocean(true).
4.The UK is separated from the continent of Europe by the English Channel (true).
5.Edinburgh is the capital of England (false).
6.London consists of four parts: the City, the Westminster, the East End and the West End (true).
7. The West End is the poorest part of London (false).
8. The Westminster is the historical part of London (true).
9.The East End is the poorest part of London (true).
10.The City is the historical center of London (false)
11. Buckingham Palace is the residence of the Queen (true).
12. Madam Tussaud’s Museum is famous for its large collection of pictures (false).
13. David Cameron is the prime minister in GB (true).
14. The Royal Parks are the property of the Royal family (true).
15. The statue of Peter Pan is in Hyde Park (false).
16. Daniel Defoe is famous for his detective stories (false).
17. Margaret Thatcher was the first woman Prime Minister of Great Britain (true).
18. Sir Winston Churchill was a famous writer (false).
19. John Lennon was a member of the group “The Beatles” (true).

Конкурс 3

Let’s revise the places of interest in London. What places do you know? Make a list. The winner is the team that will have more places. You have 2 minutes . Start !

(Побеждает команда, которая назовет больше достопримечательностей)

Конкурс 4

And now choose the right name of the places of interest. Every correct answer is one point.

The Houses of Parliament

Buckingham Palace

Hyde Park St. Paul’s Cathedral Big Ben

Big Ben

Buckingham palace

The Tower of London

Piccadilly Circus

The Victoria Tower

Key: Houses of Parliament-London Eye-National Gallery-Piccadilly---Poet’s corner-- St. Paul’s Cathedral - Tower of London -Victoria Tower--Big Ben -- Buckingham palace- London Bridge-- Hyde Park

Конкурс 5

Imagine you work at a travel agency. Look at the map. Make a route for Belorussian tourists.

Use the scheme to advise the route:

    I advise you to visit….. first of all.

    . is also a popular place with tourists.

    You should see… . It’s marvelous.

    Fascinating nature you can see at…

    I would recommend you…

    I would strongly advise you to go to…

Конкурс 6

Now let’s play. Your task is to make up words.

(Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание).

Конкурс 7

Now I”ll give you a crossword puzzle. Be ready to solve it! Every correct answer is one point.

Across: Down:

2. Edinburgh 1. Ben Nevis

6. Britain 3. Severn

7. Scotland 4.Queen

9. London 5. English

10. Wales 6. Belfast

11. Thames 8. Cardiff

Конкурс 8

Complete the dialogs

Find the Trafalgar Square and complete the dialog, than act it out.

- Excuse me, ______________. Can you help me?

- Yes. How may I help you?

- Can you tell me the way to _________________?

- Of course. Go down this ________ and turn to the ____________. In less than _________ minutes you’ll see _______________.

- Thanks______.

- Anytime.

Find the Tower Bridge and complete the dialog, than act it out.

Excuse me, ______________. I think I’m lost. How can I get to _____________?

Walk straight along the bank of the Thames and on the ___________ you’ll see a beautiful bridge with two towers. That’s it.

How long does it ________?

Only _____ minutes.

Thank you very_____.

You’re_______.

Конкурс 9

Match Russian and English proverbs.

1. East or West - home is best.

2. So many countries so many customs.

3. Every country has its customs.

4. When at Rome, do as the Romans do.

5. Dry bread at home is better than roast meat abroad.

a. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

b. В гостях хорошо, а дома лучше.

c. Сухой хлеб дома лучше, чем жареное мясо за границей.

d. Сколько стран, столько и обычаев.

e. У каждой страны свои обычаи.
Key: 1-b 2-d 3-e 4-a 5-c

Подведение итогов :
- Ok, we have come to the end of our competition. I need some time to count the points you’ve got and to announce the results. Well, here are the results:
…..points goes to Londoners and ….. points goes to Travelers. So, …..are the winners. My congratulations! You’ve done well! All of you tried to do his or her best. Now I know that if you happen to be in London someday you won’t get lost and you will know what places to visit there. Thank you very much for the lesson!

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель : Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. There are “OK ”, “Good ”, SO -SO ”, bad ” Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

    Английский язык (English)

    Математика (Mathis)

    Рисование (Drawing)

    Физкультура (PE)

    Чтение (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

(Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель : So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель: Первый урок, конечно же

    Английский язык, а тема нашего урока « Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита.

Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

    Математика - тема урока «Весёлый счёт»

(Ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель: А сейчас - весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку «День рождения» на английском языке)

Учитель: Третий урок

    Чтение - тема урока «весёлые загадки»

I

    Кто забрался в мой сапог

И фырчит там? (A hedgehog )

    Hedgehog, hedgehog, съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog ).

3. Не нужны мне бег и бокс

В уголке сидит … (A fox ).

4Опркинув на пол банки

В уголке сидит … (A monkey)

5. Утомили зебру игры

На кровати спит … (A zebra )

6. Нацепив на хобот бант,

Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

Его пиджак надел … (A lion )/

8. Почему-то влез на шкаф

И застрял там … (A giraffe ).

    Кто осенью ложиться

А весной встаёт?. (A bear )

    Рыжий клубок

За серым – скок, поскок!! (A fox , A hear )

    Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками. (A hedgehog )

    Кто любит валяться в грязи? (A pig)

5 Кто всё время молчит? (A fish )

«В народе говорят»

    Разоделся, как (A cock)

    Быстрый, как (A horse)

    Глупый, как (A hen)

    Злой, как (A dog, a wolf)

    Проказливый, как (A cat)

    Трусливый, как (A hare)

    Колючий, как (A hedgehog)

    Большой, как (An elephant)

    Храбрый, как (A lion)

    Длинношеий, как (A giraffe)

    Полосатый, как (A zebra)

    Вертлявый, как (A monkey)

    Пушистый, как (A kitten)

    Болтливый, как (A parrot)

Учитель: А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи на английском языке)

Учитель: четвёртый урок -

    Физкультура - тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up …”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель: Пятый урок -

    Рисование - тема урока «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам предлагается нарисовать цветок, лепестки которого разным цветом. Учитель читает стихотворение, называя разные цвета, а ребята раскрашивают цветок согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме “Школа”, закрепление изученной лексики по теме.

Оборудование: картинки с изображениями школьных принадлежностей, картинка с изображением девочки (для раскрашивания), карточки с названием школьных предметов, карточки с расписанием уроков на понедельник и вторник, цветные карандаши.

Ход мероприятия

Hello, my boys and girls! Sit down, please. Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. Divide into two teams and choose the name for your team.

Каждый конкурс оценивается жюри. Учитывается правильность ответов, грамотность, оригинальность. После проведения всех конкурсов жюри подсчитывает набранные командами баллы и выявляет команду-победительницу.

Конкурсы

1. Приветствие.

Choose the name for your team and tell the story about you!

Дети выбирают из предложенных учителем названия команд: Hobbit’s friends, Rabbits, Kittens, Tigers, Crocodile Gena and his friends, etc.

Команды должны представится, рассказав о своих выбранных персонажах. Например:

Hello! We are Hobbit’s friends. We are Kanga, Roo, Piglet, Winnie-the-Pooh, Big Rabbit and Small Rabbit. Every evening we visit Hobbit. He is hospitable. We usually listen Hobbit’s new fairy-tales, watch TV and talk. Sometimes we play tennis and chess.

Hello! We are Rabbits. We live in a forest. We like singing songs and playing games. Our favourite food is carrot and cabbage. We go to the animal’s school. We are good pupils. We get A’s and B’s at school.

2. Собери портфель в школу.

You are going to school. What do you must to take with you? Complete the cards, please!

Каждой команде раздать карточки с изображением школьных принадлежностей. Команды должны дописать предложение на карточке, выбрав подходящие слова.

3. Школьная форма.

Командам раздать цветные карандаши и карточку с изображением Джессики в черно-белом цвете.

First, listen to me attentivelly, next colour Jessica’s school unifrom.

Jessica"s winter uniform

Jessica goes to Woodlands Primary School. She wears a school uniform. She wears a red hat.

She wears a white shirt and a red school tie.

She wears a grey school blazer with the school badge on it.

When it"s cold she wears a grey sweatshirt.

When it"s very cold she wears red gloves and a red scarf.

She wears a grey skirt.

She wears red tights and black shoes.

Рисунок 1

4. Любимые школьные уроки.

What are Jessica’s f avourite school subjects?

Рисунок 2

……………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

and………………………………………………………………………………………

4. Школьное расписание.

Read the Jessica’s timetable and write the missing subjects in the spaces!

Командам выдаются две карточки: одна с текстом, другая со школьным расписанием на понедельник и вторник. Командам нужно заполнить правильно расписание.

Карточка с текстом:

Карточка со школьным расписанием:

MONDAY TUESDAY
8.40 School assembly School assembly
9.00 maths ……………………….
9.45 ………………………………. games
10.30 break break
10.45 drama ……………………………
11.30 ………………………. music
12.15 lunch lunch
1.30 geography ……………………………
2.15 ………………………….. English
3.30 French maths

5. Необычные уроки в школьном расписании.

Invent your-own unusual subjects!

Команды получают задание придумать необычные школьные уроки, например:

drawing on the wall, childrens’ computer games, windsurfing, fishing in the school’s swimming pool, riding bike around the town, visiting space, travelling on the spaceship etc.

Побеждает команда, придумавшая больше необычных уроков.

It’s time to finish our competition. I am happy to have such clever pupils. Now we shall find out who is the winner today.

Жюри подводит итоги, благодарит учеников за активное участие и объявляет победителей конкурса.

Список литературы:

  1. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М., “Вако”, 2007
  2. My school mini-book..//Дайджест для изучающих английский.-2003, № 18, с. 8-9

Эти учащиеся активно участвуют в общественной жизни школы, являясь членами совета гимназистов. Им уже знакомы ученики 5 класса, у которых они проводили урок английского языка в День самоуправления.

При планировании мероприятия в основу был положен системно-коммуникативныйподход, позволяющий пятиклассникам представить себе Шекспира как личность, автора бессмертных произведений, а также актера, и самим поучаствовать в беседе со старшеклассниками.

Цели:

Формирование у учащихся 5 класса лингвострановедческой компетенции с помощью материала, посвященного Уильяму Шекспиру;

Формирование у учащихся 10 класса чувства ответственности за проведение мероприятия.

Задачи:

Ознакомить учащихся 5 класса с информацией о жизни и творчестве великого драматурга;

Заинтересовать учащихся 5 класса зарубежной литературой;

Привлечь к проведению мероприятия учащихся 10 класса.

Мероприятие состоит из двух частей:

1. Рассказ десятиклассников тех фактов из жизни Шекспира, которые интересуют их самих.

2. Сценка «Чудесный сон» в стихотворной форме (автор стихов – Крюкова Нина Юрьевна).

В сценке некоторые герои произведений Шекспира отвечают на вопрос, заданный великим драматургом: живы ли его герои сегодня и нашлось ли им место в современном мире? В итоге сделан вывод о том, что люди по сути своей, несмотря на прогресс, остались такими же, какими были более четырех столетий назад: они так же любят, страдают, предают…

Разработка мероприятия может быть использована любым учителем (и не только английского языка, т.к. материал на английском языке, в случае необходимости, может быть просто исключен).

При проведении мероприятия используется компьютерная презентация, составленная старшеклассниками, а также видеоклип Аллы Пугачевой «Сонет Шекспира №90».

Ход мероприятия

Ученик 1 (обращаясь к пятиклассникам) : Ребята, вы, наверняка, не раз слышали имя великого английского драматурга Вильяма Шекспира. Если вы знаете названия каких-нибудь его произведений, называйте их и не стесняйтесь, потому что это здорово!

Как правило, ученики называют такие произведения, как «Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир».

Ученик 1: А знаете ли вы о том, что Шекспир стал драматургом потому, что очень хотел быть актером и даже создал свой театр «Глобус», в котором сам играл на сцене, но вот платить известным драматургам за то, чтобы они писали пьесы для театра, Шекспиру было нечем. Так получилось, что жизнь заставила его писать комедии, трагедии и драмы, которые и составляют основную часть его литературного наследия.

Ученик 2 : Всего Шекспир написал 37 пьес. Среди них те произведения, которые вы назвали («Ромео и Джульетта», «Гамлет», «Король Лир»), а еще такие пьесы, как: "Генрих VI", "Ричард II", "Ричард III", "Комедия ошибок", "Укрощение строптивой", "Сон в летнюю ночь", "Двенадцатая ночь", "Юлий Цезарь", "Отелло", "Король Лир", "Макбет", "Антоний и Клеопатра". Вы наверняка обратили внимание на то, что некоторые произведения Шекспира посвящены конкретным историческим личностям. Вы можете назвать их?

Пятиклассники называют.

Ученик 3: Я расскажу вам о необычном театре, который был создан Шекспиром. Этот театр назывался «Глобус». Вы можете увидеть на картинке, как выглядел этот театр. Интересно, что декораций в театре не было, вместо них были таблички, на которых было написано: «поле», «река», «лес» и так далее.

Ученик 4: Многие фразы, вышедшие из-под пера Шекспира, стали “крылатыми». Они известны как на русском, так и на английском языке. Вот некоторые из них:

Brevity is the soul of wit .

Краткость - душа ума.

Cowards die many times before their deaths.

Трусы умирают много раз, прежде чем умереть совсем.

A friend should bear his friend"s infirmities.

Человек должен относиться терпимо к недостаткам своего друга.

Men of few words are the best men.

Лучшие люди те, кто мало говорят.

Wise never sit and wail their loss, but cheerfully seek how to redress their harms.

Мудрые люди никогда не сидят и не оплакивают свои потери, а бодро ищут пути возмещения ущерба.

All the world"s a stage, and all the men and women merely players.

Весь мир - театр, и люди в нем актеры.

Давайте попробуем произнести эти великие фразы вместе с вами на английском языке (пятиклассники произносят фразы вслед за десятиклассником).

Ученики 1 и 2: Уильям Шекспир писал сонеты. Вы знаете, что это такое?

Возможно, кто-то из пятиклассников знает ответ, в любом случае десятиклассники рассказывают.

Сонет – это стихотворение, но не совсем обычное, оно должно обязательно состоять из четырнадцати строф: трех четверостиший и одного двустишия. В своих сонетах Уильям Шекспир писал о жизни, о смерти, о любви, выражая в них свое отношение к окружающей действительности.

Мы представим вашему вниманию один из сонетов Шекспира и прочитаем его на английском и на русском языках.

Lo in the orient when the gracious light

Lifts up his burning head, each under eye

Doth homage to his new-appearing sight,

Serving with looks his sacred majesty,

And having climbed the steep-up heavenly hill,

Resembling strong youth in his middle age,

Yet mortal looks adore his beauty still,

Attending on his golden pilgrimage:

But when from highmost pitch with weary car,

Like feeble age he reeleth from the day,

The eyes (fore duteous) now converted are

From his low tract and look another way:

So thou, thy self out-going in thy noon:

Unlooked on diest unless thou get a son.

Перевод:

Когда могучее светило нам с востока

Являет ясный лик, с восторгом на него

Взирает каждое в тот миг земное око,

Приветствуя лучей победных торжество;

Когда, как юноша в цвету, на холм небесный

Взбирается оно, все в золотом огне, -

Им ослепленные, мы клоним взор чудесный,

Подъем его следя по синей крутизне;

Когда же с высоты полудня ковыляет

Оно по-старчески на отдых и покой, -

Вниманья нашего оно не привлекает

И одиноко путь доканчивает свой:

Вот так же и тебя на склоне мир забудет,

Коль старости твоей лелеять сын не будет.

Когда вы слушали английский вариант, то, скорее всего, вам не все слова были понятны. Это не только потому, что вы знаете пока еще не очень много английских слов. Дело в том, что во времена Шекспира английский язык значительно отличался от того варианта, который мы с вами изучаем сегодня. Многие слова произносились иначе, а некоторые отличались и по написанию. Кто-то из вас может сделать исследовательскую работу и сравнить современный английский язык и язык Шекспира.

Ученик 3: Ребята, наша учительница написала небольшую сценку в стихах для мероприятия, посвященного Уильяму Шекспиру. Сейчас мы выступим перед вами в роли драматических актеров, то есть будем заниматься любимым делом Шекспира. Итак, представьте себе, что вы – зрители в театре «Глобус»:

Ведущий:

Приснился мне чудесный сон,

Из памяти не стерсяон…

В том сне явился мне Шекспир -

В нем целый, необъятный мир.

Спросил меня великий гений,

Знакомы ли его творенья

Живущим в веке двадцать первом,

Тревожат ль сердце, душу, нервы?

Ответу был безмерно рад,

Сказал, что выше всех наград,

Дороже всех сокровищ света

Известие, что зимой и летом

Спешит в театр и стар, и млад –

С Шекспиром встрече каждый рад!

Над чем-то поразмыслив, вдруг

Спросил великий драматург:

«Что ценно в жизни современной –

Любовь, здоровье ли отменное,

Надежда, вера, сила, дружба –

Каким быть в этой жизни нужно?»

Пока я думал что сказать

И как с волнением совладать,

Вдруг чудо новое случилось:

Джульетта юная явилась.

Джульетта:

Я точно знаю, что любовь

Сегодня вновь волнует кровь.

Как много-много лет назад

В Вероне был Ромео рад

Спеть под балконом серенаду, -

А я-то как была ей рада!

Ромео:

Джульетта, милая, ты здесь?

Все ж, чудеса на свете есть!

О встрече этой я мечтал,

В нее я верил, точно знал,

Что будем мы, моя невеста,

С тобою непременно вместе!

Гамлет:

А я все тот же – в искренность не верю,

Кругом – измена, злоба и порок.

И местью жизнь, пожалуй, не измерю,

Я главный получил уж свой урок.

Отелло:

Как я хотел бы в прошлое вернуться,

Где Дездемона милая жива.

По-доброму и нежно улыбнуться

В ответ на робкие ее слова.

Ведь не было измены – так совпало,

Она верна и предо мной чиста.

Все помню – как она упала

И как сомкнулись нежные уста.

Я много б отдал, чтоб ее вернуть,

Но жаль, не повторить мне этот путь!

Виола:

А я в любой эпохе словно дома.

Живу и жизни радуюсь своей.

Мой ум и смелость всем вокруг знакомы,

И с каждым днем я становлюсь сильней.

Король Лир:

Покоя не найду я в мире этом,

Два воплощенья совести моей:

Корделия – любимей нет на свете

И Шут – чудак, но нет его мудрей!

Шекспир:

Так что ж, мои герои живы?

Им место в современности нашлось?

Мои творенья люди не забыли?

Не скрою, что растроган я до слез.

И вижу я, что в мире современном

Те вечные понятия нетленны,

Что были поводом дуэлей и измен,

Убийств и в жизни резких перемен.

Все также люди любят и страдают,

Тоскуют, ждут, надеются, теряют…

Пусть главным в жизни вашей стал прогресс,

А с ним проблемы новые и стресс –

Слова такие модные у вас,

Вы их несете даже в школьный класс!

Я счастлив, что мечта моя сбылась:

Меня потомки вовсе не забыли.

И, значит, жизнь, ребята, удалась,

Коль мои книги вы так полюбили!

Ведущий: Мы постарались кратко познакомить вас с творчеством Уильяма Шекспира, величайшего английского драматурга. Закончить сегодняшнюю встречу предлагаем прослушиванием песни, которая называется «Сонет Шекспира №90» в исполнении Аллы Пугачевой.

До новых встреч!

Нина Крюкова , учитель английского языка гимназии города Черногорска Республики Хакасия

В прикрепленных файлах: презентация к мероприятию, аудиофайл - сонет Шекспира в исполнении Аллы Пугачевой.