Международный конкурс педагогического мастерства для воспитателей. Положение о всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "мой лучший урок"

ПОЛОЖЕНИЕ

о Городском конкурсе педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений

«Инновационное решение»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок организации и проведения Городского конкурса педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений «Инновационное решение» (далее – Конкурс).

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом, Государственной программой города Москвы на среднесрочный период (2012–2018 гг.) «Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")», приоритетным национальным проектом «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.3. Организатором Конкурса является Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – ГБОУ ГМЦ ДОгМ).

1.4. Основными принципами Конкурса являются открытость, прозрачность, равенство условий для всех участников.

1.6. Конкурс носит публичный характер и проводится на условиях открытости и гласности.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – повышение уровня профессионального мастерства педагогов образовательных организаций в сфере профилактики негативных проявлений, выявление, обобщение и распространение инновационного опыта, форм и методов организации профилактической работы, способствующей формированию культуры здорового и безопасного образа жизни в молодежной среде.

2.2. Задачи Конкурса :

– выявление талантливых педагогов, реализующих в своей профилактической деятельности инновационные формы и методы;

– создание условий для самореализации педагогов, их мотивации на повышение квалификации, овладение новыми педагогическими технологиями и использование деятельностного подхода в сфере профилактики негативных проявлений;

– обновление содержания деятельности по вопросам профилактики асоциального поведения несовершеннолетних и формирование потребностей в здоровом образе жизни;

– создание банка инновационных разработок в области профилактики негативных проявлений;

– стимулирование творческой активности педагогов.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги, ответственные за профилактику негативных проявлений среди обучающихся и воспитанников образовательных организаций города Москвы.

3.2. Специальные условия для участников:

3.2.1. Каждый участник Конкурса может представить только одну работу.

3.2.2. Предоставив работу на Конкурс, участник даёт своё согласие на обработку персональных данных и выражает свое согласие с публикацией работы на ресурсах Организатора (включая право на публичный показ).

4. Сроки и этапы проведения Конкурса

4.2. Регистрация участников Конкурса осуществляется на сайте Городского методического центра с 1 октября по 30 ноября 2017 года . Одновременно с регистрацией необходимо прикрепить конкурсный материал.

4.4. I этап Конкурса – очная презентация конкурсных работ – проводится в декабре 2017 года по каждой номинации отдельно. По одной номинации на II этап Конкурса отбирается не более 10 лучших работ (регламент представления работы - не более 10 минут).

4.5. II этап Конкурса – финал – проводится в феврале 2018 года .

4.5.1. Регламент выступления финалиста:

– самопрезентация «Я в профессии» - не более 3 минут;

– представление конкурсного проекта - не более 5 минут;

– импровизационное задание от членов жюри - 1–2 минуты.

4.6. Церемония награждения победителей и призёров Конкурса состоится в феврале 2018 года .

4.7. Даты проведения этапов конкурса будут объявлены дополнительно.

5. Организационный комитет и жюри Конкурса

5.1. Для организации и проведения Конкурса, работы жюри создается организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) (Приложение 1).

5.2. Организационный комитет Конкурса осуществляет:

– организационно-методическое сопровождение Конкурса;

– согласование критериев оценки конкурсных работ;

5.3. Жюри Конкурса осуществляет изучение и оценку конкурсных материалов, определяет победителей и призёров Конкурса. Состав жюри определяется Оргкомитетом.

5.4. В состав жюри могут входить представители педагогической и родительской общественности, специалисты в области профилактики негативных проявлений, а также спонсоры конкурса и почётные гости.

6. Номинации и критерии оценки конкурсных работ

6.1. Номинации:

– «Лучшая разработка занятия для работы с обучающимися в области профилактики негативных проявлений»;

– «Лучшая разработка мероприятия для работы с педагогами и родителями в области профилактики негативных проявлений (мастер-класс, семинар, круглый стол и т. п.)»;

– «Лучшая программа в области профилактики негативных проявлений среди обучающихся, способствующая развитию и воспитанию здорового поколения».

6.2. Критерии оценки:

– соответствие работы выбранной номинации;

– раскрытие цели и задач, степень их актуальности;

– эффективность подобранных приёмов;

– творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения;

– собственные новаторские находки;

– эстетичность, наглядность, культура.

7. Требования к оформлению работы

7.1. Конкурсная работа должна быть представлена в форме методической разработки и её презентации.

7.1.1. Методическая разработка мероприятия (занятия, классного часа, мастер-класса, семинара, круглого стола, программы и т. п.) для работы с обучающимися, педагогами и родителями представляет собой сценарий мероприятия в произвольной форме. В сценарии описываются цели, задачи, актуальность, формы и этапы мероприятия, ожидаемые результаты, применяемые методики, используемая аппаратура, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Шрифт методической разработки Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, объём – не более 5 страниц.

7.1.2. Презентация оформляется в любых современных форматах, количество слайдов – не более 10. На первом слайде указываются Ф.И.О. участника, должность и место работы, название конкурсной работы.

7.2. Конкурсные материалы должны являться собственными разработками участника .

7.3. Ответственность за некорректное использование «чужих» материалов несёт автор представленной на Конкурс работы.

7.4. Работы, не представленные в срок, к участию в Конкурсе не допускаются.

7.5. Оценки жюри не разглашаются и не оспариваются, дополнительная экспертиза и пересмотр выставленных баллов не проводятся.

7.6. Участие в Конкурсе означает полное согласие с настоящим Положением и Правилами Конкурса.

Ответственные методисты:

Завальский Артём Владиславович, методист ГМЦ ДОгМ.

ПОЛОЖЕНИЕ

О Х II ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ «МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК»

(на 2019/2020 учебный год)

Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева, Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, Общероссийский профсоюз образования, Педагогическое общество России, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

  1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее - Конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;
  • повышения профессионального мастерства педагогов;
  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;
  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
  • поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии.
  1. Участники Конкурса

Участниками конкурса могут быть учителя и преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие учителя и преподаватели образовательных учреждений Российской Федерации и стран СНГ.

  1. Порядок проведения Конкурса

Работы направляются на финал только по электронной почте по направлениям. После подтверждения о приеме работы каждый участник должен пройти электронную регистрацию на сайте или по ссылке, которая будет отправлена на почту автора работы.

3.1. Участие в финале Конкурса только очное.

3.3. Первое направление начальная школа

До 9 ноября 2019 года.

Финал проводится с 23 по 29 ноября 2019 года. Заезд и регистрация 23 ноября с 8.00 до 14.00. Отъезд просим планировать 29 ноября после 17.00.

3.4. Второе направление гуманитарное

В рамках третьего направления прием работ осуществляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 1 декабря 2019 года.

Финал проводится с 14 по 20 декабря 2019 года. Заезд и регистрация 14 декабря с 8.00 до 14.00. Отъезд просим планировать 20 декабря после 17.00.

3.5.Третье направление дошкольное, дополнительное образование

В рамках третьего направления прием работ осуществляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 25 декабря 2019 года.

Финал проводится с 11 по 17 января 2020 года. Заезд и регистрация 11 января с 8.00 до 14.00. Отъезд просим планировать 17 января после 17.00.

3.6. Четвертое направление естественно-научное

В рамках четвертого направления прием работ осуществляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 8 февраля 2020 года.

Финал проводится с 22 по 28 февраля 2020 года. Заезд и регистрация 22 февраля с 8.00 до 14.00. Отъезд просим планировать 28 февраля после 17.00.

В рамках Конкурса проводятся курсы повышения квалификации педагогов объемом 72 часа, с вручением документов соответствующего образца. Тема курсовых мероприятий, проводимых в рамках конкурса, публикуется на сайтах организаторов и, посвящена в основном, проблемам и методам перехода на новые ФГОСы.

3.7 . Материалы опыта работы по итогам каждого мероприятия публикуются в специальном сборнике. Требования к представлению опыта смотрите на сайте: www.сайт.

3.8 . Участие в финале оплачивается командирующими организациями. Стоимость участия в Конкурсе и курсовых мероприятиях публикуется в начале учебного года на сайте: .

  1. Требования к конкурсным работам

4.1 . На Конкурс представляются: сценарий урока (не более 6 страниц), и приложения.

4.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

4.3. В приложениях могут быть:

Описание современных приемов и методов образования;

Описание организации творческой деятельности учащихся;

Описание педагогических идей и инициатив;

Новые методики и технологии обучения;

Описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

Материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;

Методики оценки эффективности уроков;

4.4. Материалы конкурсного урока архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 3 mb. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они могут использоваться участниками во время защиты работ на финале. Презентация урока не высылается.

4.5. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, презентацию в PowerPoint, приложения, 4 буклета. Защита урока может проходить по схеме: 10 минут доклад и 3 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников Конкурса.

4.6. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

  1. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

5.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2 . Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5.3. Каждый материал, направленный на Конкурс (сценарий урока, внеклассное мероприятие, занятие).

5.4 . Победители Всероссийского финала Конкурса награждаются дипломами.

5.5 . Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами.

5.6. Из числа победителей и лауреатов Конкурса жюри определяет финалистов для награждения медалью «За службу образованию».

5.7 . Участники финала, имеющие педагогический стаж более 20 лет, заблаговременно представившие в оргкомитет Конкурса наградные материалы, в соответствии с положением о медали «За службу образованию» могут быть награждены данной наградой фонда.

Дорогие коллеги!

В рамках конкурса планируется:

  • Публикация ваших авторских разработок в электронном периодическом журнале "Преемственность в образовании" (Зарегистрирован от 29 июля 2011 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 45979) и получение свидетельства о публикации.
  • Проведение обучающих вебинаров с вашим участием в рамках трансляции лучшего педагогического опыта и получение благодарственных сертификатов за трансляцию опыта работы
  • Денежные призы победителям.

Организации-партнеры конкурса:

ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего". Учредитель Профессионального сообщества "Преемственность в образовании" www.сайт


Общественная организация "Педагогическое общество России"

АНО Центр разработки культурно-образовательных программ "Экспертиза. Консалтинг. Образование"

Федеральная инновационная площадка ГАОУ ВО МГПУ личностно развивающих социально-образовательных сред»

Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы

Эксперты конкурса:



Воркина Екатерина Викторовна

Генеральный директор

ООО "Центр развития человека "Успешный человек будущего"

Кандидат психологических наук.

Тимофеева Лилия Львовна

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры развития образования, сотрудник лаборатории проблем развития дошкольного образования

Бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования «Института развития образования» ,

член ЦС ОО "Педагогическое общество России"

Просвиркин Владимир Николаевич

Руководитель Федеральной инновационной площадки, директор ГБОУ ЦО № 1679 г. Москва

Доктор педагогических наук


Комаров Роман Владимирович

Кандидат психологических наук, доцент, ученый секретарь ГАОУ ВО МГПУ.

Суходимцева Анна Петровна

Руководитель международного фестиваля "Одаренному ребенку - одаренный педагог», к.п.н., ст.н.с. центра исследований непрерывного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», член Московской областной организации Союза писателей России.

Ясвин Витольд Альбертович

Профессор, доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, эксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере образования РАНХиГС при Президенте РФ, руководитель федеральной инновационной площадки МГПУ «Формирование региональных профессиональных экспертных сообществ для гуманитарной экспертизы и педагогического проектирования личностно развивающих социально-образовательных сред».


Дробышева Елена Александровна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, куратор творческой группы "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии" на сайте "Преемственность в образовании" www.сайт

Окольнишникова Елена Владимировна

Директор МОБУ «Иссадская ООШ», учитель начальных классов, психолог, логопед, модератор региональной инновационной площадки «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового образовательного пространства»; эксперт Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования

Барабанов Родион Евгеньевич

Дефектолог, клинический психолог, специалист в области патологии речи, патопсихологии и психосоматики. Главный психолог ГБУ Центр содействия семейному воспитанию «Южный». Член-корреспондент Академии медико-технических наук РФ, член Российского психологического общества. Автор учебного пособия «Основы медицинских знаний с клиникой патологий» под редакцией к.п.н. Селиверстова В.И.

Гордиенко
Валерий Николаевич

Педагог-психолог, кандидат психологических наук, специалист по проектированию и управлению образовательными программами, эксперт в сфере образования.


Козилова Лид ия Васильевна

Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образовательными системами Института социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО МПГУ

Направления конкурса:

- «Педагогические и психолого-педагогические технологии развития детской одаренности»

В рамках данной номинации понятие «одаренный обучающийся» рассматривается в широком смысле: это не только отличные оценки по предметам (академическая одаренность), но и личностная увлеченность какой-то областью знаний (мотивационная одаренность), способность и склонность к какому-то виду деятельности. Одаренный ребенок - не всегда гармонично развивающийся. Как помочь таким детям, создав среду, способствующую их гармоничному развитию? Каждый ребенок - одаренный. Как создать среду, чтобы раскрыть потенциал ребенка, вселить веру в собственные способности и сформировать увлеченность?

В рамках данной номинации принимаются: описание моделей работы образовательной организации, направленной на выявление и сопровождение одаренных и высокомотивированных детей; программы по педагогическому и психолого-педагогическому сопровождению различных категорий обучающихся, способствующие раскрытию их способностей и развитию одаренности; авторские диагностические методики и подходы по выявлению признаков детской и юношеской одаренности; оригинальные авторские образовательные курсы, разработки (проекты) учебных занятий/уроков, программы, технологии и мероприятия, методические рекомендации как часть модели обогащения содержания общего и дополнительного образования обучающихся.

- «Создание системы социальных лифтов для детей с особыми образовательными потребностями»

Ребенок с ОВЗ: дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, имеющие проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др. - вызов и реальность для каждой образовательной организации. Педагоги, вовлеченные в инклюзивный процесс подчас оказываются "безоружными" в области специальных знаний. Овладение компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения данных категорий детей - актуальная задача современной системы образования. Как создать условия для включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс школы? Как выстроить работу с родителями? Как помочь емусоциализироваться в среде нормативно развивающихся сверстников и быть профессионально востребованным? Ребенок с ОВЗ - это не проблема, а возможность для образовательной организации создать социально-ориентированную атмосферу помощи и взаимоподдержки, комфортные условия для получения доступного и качественного образования. Ребенок с ОВЗ - это пример трудолюбия и желания "жить полноценной жизнью". Это стимул к душевному и личностному развитию.

В рамках данной номинации принимаются: описание моделей психолого-педагогического сопровождения сопровождения детей с ОВЗ для разных типов образовательных организаций; авторские программы сопровождения и построения образовательных траекторий обучающихся, имеющих трудности в развитии и обучении (педагогический, психологический и здоровьесберегающий аспекты): дети с ОВЗ, дети с поведенческими особенностями, дети с нарушениями в развитии психических функций, дети с логопедическими нарушениями, обучающиеся с нарушениями в развитии эмоционально-волевой сферы, слабоуспевающие дети и др.; методические рекомендации и технологии включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство с целью их дальнейшей успешной социализации и профориентации.


- «Механизмы включения подростков в социальную структуру общества как система профилактики девиантного поведения, социальной инфантильности и профессиональной неопределенности».

Современное поколение детей - "другое": "клиповое мышление", стремление получить "все сразу", прилагая минимум усилий; выросшее под "гиперопекой" современных родителей, пассивное и не инициативное. Мы можем возмущаться и ругать их, что они такие. Но они лишь "продукт" нашего с вами общества - тех ценностей, что мы им навеваем. Как помочь современному подростку обрести "стержень" в этой жизни? Как создать для него основу для "великих достижений" завтра? Как учить его оценивать информационные потоки и формировать собственное суждение и отношение к миру? Как сформировать у него любовь и уважение к себе и миру?

В рамках данной номинации принимаются: описание разработанных подходов к сопровождению детей с девиантным поведением и детей с суицидальными склонностями, программы и методы работы с детьми групп риска; описание моделей включения подростков в социальную жизнь общества: волонтерство, бизнес-инкубаторы, профориентационные игры и др. Психолого-педагогические технологии становления "успешной личности".

Конкурс профессионального педагогического мастерства

«Преемственность и инновации в образовании»

включает в себя несколько этапов:

1 этап. Сбор заявок участников с 1 октября по 15 ноября 2017 года. Выдача электронных свидетельств об участии в конкурсе.

2 этап . Экспертная оценка присланных работ участников (с 15 ноября по 20 декабря 2017 года) и публикация работ, прошедших второй этап конкурса, в электронном журнале "Преемственность в образовании" . Выдача электронных свидетельств о публикации.

3 этап . Трансляция опыта победителей 2 этапа конкурса в форме вебинара и общественное голосование (с 10 января 2018 года по 30 апреля 2018 года). Выдача электронных сертификатов о трансляции опыта.

4 этап . Подведение итогов и награждение победителей (с 1 по 30 мая 2018 года). Выдача дипломов лауреатов и победителей.

По итогам конкурса победители (1 место) по каждой из номинации конкурса получают денежные призы в размере 20000 рублей, лауреаты (2 и 3 место) - подарки от спонсоров.

Стоимость участия в конкурсе - 400 рублей. Возможны как индивидуальные, так и групповые проекты.

В рамках конкурса участник получает :

Участники конкурса:

Для участия в конкурсе приглашаются образовательные организации (педагогические команды) и педагогические работники, осуществляющие свою деятельность в образовательных организациях России в системе общего образования (дошкольного, основного, среднего), а также среднего и высшего профессионального и дополнительного образования: )

Приглашаем воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования принять участие в .

Победители и лауреаты этого конкурса для педагогов награждаются Дипломами, участники - электронными Сертификатами!

О конкурсе:

Организатор конкурса - Международный образовательный портал для детей и педагогов " "

Приглашаем педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учреждений принять участие в I Международном конкурсе педагогического мастерства "Методическая копилка - 2017" .

Конкурс Международный , в нём могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаются только на русском языке.

На дистанционный конкурс "Методическая копилка- 2017" принимаются авторские методические наработки педагогов на разные темы: педагогические и творческие проекты, игры и викторины для дошкольного и школьного возраста, конспекты занятий с дошкольниками, конспекты уроков для школьников, сценарии праздников и игровых программ для дошкольников и школьников и т.д.

Все участники конкурса сразу после размещения работы на сайте могут скачать электронные Сертификаты участника, а по итогу конкурса - Дипломы победителей или лауреатов.

Сроки проведения конкурса:

Цели конкурса:

Выявление и распространение передового педагогического опыта, современных инновационных технологий, возможность делиться опытом в масштабе, выходящем за рамки образовательного учреждения и региона.

Участники конкурса:

Конкурс для педагогов (воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и др.).

Требования к работам:

Конкурсная работа может быть представлена:

    в виде текстового документа в формате Word с размером шрифта 14 (работа может быть оформлена фотографиями, таблицами, схемами и т.п.)

    В оформлении методической разработки должен быть титульный лист, указаны цели и задачи, использованная литература.

    Работа должна иметь название и краткое описание (в описании нужно указать кому будет полезен материал, на какой возраст рассчитан, цели, задачи и др.)

    Объем файла с работой (документ Word) не должен превышать 2 Мб . Если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена.

Критерии оценок:

    соответствие работы теме конкурса;

    эстетичность выполнения и оформления работы;

    новизна идеи.

А также при подведении итогов будут учитываться:

  • результаты голосования за работу, оценки жюри сайта.

Как принять участие в конкурсе?

    Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

    Внимательно ознакомьтесь с Правилами участия в дистанционных творческих конкурсах для детей.

    Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из СПOСОБОВ OПЛАТЫ , представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

    Выберите номинацию, нажмите на значок "добавить работу ", заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате.

    Внимательно заполните все поля конкурсной заявки. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс см.в разделе "Как принять участие"

О размещении работы на сайте:

    Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

    Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

    Администрация сайта "Одарённость.RU" оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

    Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов, награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места.

    Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

    Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

    Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса.

После публикации работы на сайте вы самостоятельно скачиваете электронный СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА конкурса (ссылка на диплом размещается под конкурсной работой). Внимание! После завершения конкурса Сертификаты участников конкурса недоступны, а также прекращается голосование за работы.

Электронные ДИПЛОМЫ будут доступны для скачивания сразу после подведения итогов конкурса в разделе "ИТОГИ КОНКУРСОВ "

Подробнее с правилами участия в конкурсах можно ознакомиться в разделе