Прохождение call of misery. Call of Misery Repack от SeregA-Lus

SHARE

TWEET

FAQ Call of Misery

A guest May 27th, 2018 1,174 Never

    Для NPC - 0.5, для мутантов - 1.

    NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте.

    Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться.

    NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать.

    Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём.

    Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено.

    Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём.

    NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка.

    Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации.

    Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения.

    Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант - временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие - g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму.

    Заложник оказался на участке между локациями.

    Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter».

    Как отменить задание?

    Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств.

    Важные NPC не дают новые задания.

    Новые задания появляются через несколько дней.

    Задание на поиск предметов не выполняется.

    NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

    Где найти инструменты?

    В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату.

    Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов?

    Слишком много/мало живности в игре.

    Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию.

    Как изменить имя персонажа во время игры?

    Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя").

    NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие?

    Да, но пройдёт несколько игровых дней.

    Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

    Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

    В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то».

    Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает.

    При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация».

    Принести инструменты технику по заданию.

    Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»?

    Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов?

    Только бронежилет ЧН-2.

    Бой на Арене против Зверя последний?

    Почему на северных локациях мало сталкеров?

    Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

    Есть ли в игре проводники?

    Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё?

    Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках.

    Как получить детектор «Сварог»?

    Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи».

    Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают?

    Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника.

    Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет.

    Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться.

    Как допрашивать раненых?

    С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

    Слишком много времени и патронов уходит на тушканов.

    Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию).

    Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике?

    Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник.

    Куда пропал личный тайник?

    Как включить «Тайна Зоны»?

    При новой игре включить «Сюжетный режим».

    Как попасть в Военную лабораторию?

    Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории - 26041986.

    Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор?

    Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов.

    Можно ли готовить мясо на костре?

    Нельзя, но есть другие приспособления.

    Где искать Болотного Доктора?

    На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

    Не получается найти артефакты.

    Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают.

    Как работает пси-шлем?

    Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

    Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком.

    Можно использовать титановые сетки - дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039–0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++).

    Как используется универсальное зарядное устройство?

    Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление.

    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.

    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.

    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.

    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление.

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами.

    Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд?

    Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

    Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии?

    Хлам - Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя.

    Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

    Значит тайник спрятан под землей.

    Есть ли способ открывать закрытые двери?

    Багом - подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется.

    Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет?

    У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 - появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 - появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя.

    Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

    На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы.

    Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого!

    У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора - он поправит здоровье бесплатно.

    Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии?

    Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам:

    1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления - круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии.

    2. Если поставить минимальный шанс появления - оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда.

    Невозможно найти золотую середины.

    Чем обусловлен такой спавн мутантов?

    Есть два варианта:

    1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения.

    2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку.

    Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый.

    Как включить спавнер?

    В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

    Как настроить раскачивание головы?

    В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки:

  1. cam_slide_inert 0.25

    По какому пути находится папка с сохранениями?

    appdata\savedgames

    Как делать скриншоты и где они хранятся?

    На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots

    Почему налобный фонарь так узко светит?

    Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75.

    Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора?

    Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков.

    «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

    MSVCR120.dll - составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

    Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. »

    Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561

    Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg

    Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: »

    Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

    Как исправить ошибку 0xc000007b?

    Методы решения проблемы:

    1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.

    2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.

    3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft.

    Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.

    4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.

    5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

    Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN).

    Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

    Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.

    Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff

    Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028

    (инструкция: imgur.com/a/EgE46).

    В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.

    Перейти на статическое освещение игры.

    Отключить все посторонние процессы.

    Увеличить файл подкачки.

    Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).

    После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

    Влияние настроек графики на FPS:

    Дальность видимости. Среднее влияние на производительность.

    Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах.

    Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше.

    Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность.

    Сглаживание (выбор 2x–4x–8x). Сильное влияние на производительность.

    Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет.

    Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте.

    Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность.

    Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие - скажутся заметно.

    Тень от солнца. Сильное влияние на производительность.

    Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего.

    Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность.

    Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего.

    Качество теней. Среднее влияние на производительность.

    Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего.

    Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность.

    Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность.

    Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность.

    Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA - HBAO.

    Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже.

    Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность.

    Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность.

    Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность.

    Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность.

    Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты.

    Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.

    Примечания:

    «Слабое» влияние на производительность - 1–3 FPS.

    «Среднее» влияние на производительность - 5–7 FPS.

    «Сильное» влияние на производительность - 10+ FPS.

RAW Paste Data

Рекомендуемый FOV. 67.5, 40. Рекомендуемые коэффициенты спавна. Для NPC — 0.5, для мутантов — 1. NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте. Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться. NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать. Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено. Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём. NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка. Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации. Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения. Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант — временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие — g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму. Заложник оказался на участке между локациями. Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter». Как отменить задание? Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств. Важные NPC не дают новые задания. Новые задания появляются через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется. NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии. Где найти инструменты? В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату. Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов? Нет. Слишком много/мало живности в игре. Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Как изменить имя персонажа во время игры? Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя"). NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие? Да, но пройдёт несколько игровых дней. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то». Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация». Принести инструменты технику по заданию. Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»? Нет. Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов? Только бронежилет ЧН-2. Бой на Арене против Зверя последний? Да. Почему на северных локациях мало сталкеров? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16. Есть ли в игре проводники? Нет. Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё? Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках. Как получить детектор «Сварог»? Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи». Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают? Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника. Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет. Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Слишком много времени и патронов уходит на тушканов. Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию). Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике? Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник. Куда пропал личный тайник? Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Как включить «Тайна Зоны»? При новой игре включить «Сюжетный режим». Как попасть в Военную лабораторию? Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории — 26041986. Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор? Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов. Можно ли готовить мясо на костре? Нельзя, но есть другие приспособления. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Не получается найти артефакты. Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком. Можно использовать титановые сетки — дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039-0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++). Как используется универсальное зарядное устройство? Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление. 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора — от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление. Если кончился заряд — не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд? Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии? Хлам — Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Значит тайник спрятан под землей. Есть ли способ открывать закрытые двери? Багом — подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется. Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет? У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 — появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 — появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя. Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие? На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы. Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого! У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора — он поправит здоровье бесплатно. Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии? Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам: 1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления — круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии. 2. Если поставить минимальный шанс появления — оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда. Невозможно найти золотую середины. Чем обусловлен такой спавн мутантов? Есть два варианта: 1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения. 2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку. Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый. Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". Как настроить раскачивание головы? В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки: cam_inert 0 cam_slide_inert 0.25 По какому пути находится папка с сохранениями? appdata\savedgames Как делать скриншоты и где они хранятся? На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots Почему налобный фонарь так узко светит? Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75. Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора? Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. » MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005-2015. Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. » Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561 Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: » Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Как исправить ошибку 0xc000007b? Методы решения проблемы: 1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. 2. Попробуйте запустить игру от имени администратора. 3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. 4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. 5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN). Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют. Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 (инструкция: imgur.com/a/EgE46). Перезагрузите систему. Также рекомендуется: — В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости. — Перейти на статическое освещение игры. — Отключить все посторонние процессы. — Увеличить файл подкачки. — Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\). — После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch Влияние настроек графики на FPS: — Дальность видимости. Среднее влияние на производительность. — Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах. — Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше. — Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность. — Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность. — Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет. — Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте. — Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность. — Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие — скажутся заметно. — Тень от солнца. Сильное влияние на производительность. — Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего. — Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность. — Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего. — Качество теней. Среднее влияние на производительность. — Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего. — Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность. — Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность. — Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность. — Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA — HBAO. — Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже. — Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность. — Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле — некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем. — Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность. — Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность. — Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность. — Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты. — Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность. Примечания: «Слабое» влияние на производительность — 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность — 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность — 10+ FPS.

Одна из версий полюбившейся многим геймерам игры Украинских разработчиков, основной упор в которой сделан на улучшение графических характеристик. Основой представленных локаций – является известная многим «Зов Припяти». Благодаря конструктору Call of Chernobyl – создатели этого мода смогли воспроизвести уникальную по своему эмоциональному содержанию атмосферу. Следует отметить, что создатели данной версии игры – предоставили возможность пользователям настраивать представленные дополнения по своему желанию или вовсе отключать их. Такая свобода выбора – позволяет получить удовольствие от игрового процесса, как новичкам, так и опытным сталкерам.

Сюжетные особенности

Вам предстоит пройти совершенно новый, неизведанный прежде жизненный путь главного героя. Как только вы ознакомитесь с имеющимся в наличии главного героя инвентарем – вы обнаружите несколько новых и примечательных средств для выживания. Среди них, вы повстречаете спичечный коробок, который являет собой дополнительную возможность сохранения в игровом процессе. Сталкер Call of Misery скачать торрент, которой возможно на нашем уникальном и абсолютно бесплатном игровом портале – предоставит вам возможность испытать совершенно новые эмоции и впечатления от игры. Для разжигания заветной спички – необходимо определить подходящий костёр по звуку потрескивающегося хвороста.

Механика геймплея

Отличительной особенностью этой версии игры – является применение смешения всех существующих прежде подразрядов, как то: штурмовик, снайпер или разведчик. Здесь все качества этих силовиков собраны воедино. Благодаря такой уникальной возможности играющему открываются новые перспективы. Он абсолютно волен в своём выборе. Арсенал собственного вооружения при старте игры, выбор местности для исполнения определённых миссий и задач, даже определение группировки среди орудующих в запретной зоне сил и возможность к ним примкнуть – всё это предоставлено игроку, как уникальная возможность, отличающая этот мод от всех других. Множество раз вас поразят новые, уникальные способности игровых ботов. Вы непременно оцените новый уровень их интеллектуальных возможностей.

Если учесть то обстоятельство, что в дневное время суток радиоактивный фон значительно превышает показатели нормальных или допустимых значений – логично перемещаться по территории в ночное время суток, а именно между 21:00 и 06:00 часами. Это существенно обезопасит ваше здоровье и жизнь. Обязательно следите за своей защитной амуницией – всеми средствами химзащиты. Целостность противогаза и резинового костюма, своевременная замена фильтров для дыхания – обеспечат вашу защиту от смертельной дозы облучения. Кроме того, необходимо не забывать принимать медпрепараты, для поддержания нормального состояния своего здоровья.

Особенности Сталкер Call of Misery 2019

Постарайтесь разыскать спец фонарь, находящийся в вашем вещмешке в самом начале сюжета. В таком случае вам не придётся его покупать и приобретать источники питания за оплату. Недостаток такого осветительного прибора – постоянно занятая рука. Обратившись к чёрным торговцам, вы сможете приобрести налобный фонарь. Однако, будьте готовы к тому, что его эксплуатация потребует систематического обновления батарей. Интересной особенностью является то обстоятельство, что в зоне отчуждения присутствует повышенный радиоактивный фон. Обычно активность радиации выпадает на временной промежуток между 6 часами утра и 9 часами вечера. Скачать Сталкер Call of Misery через торрент вы можете на нашем сайте.

Год выпуска : 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Rainford
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Версия Call of Chernobyl : 1.4.16
Версия Call of Misery : 1.0d fix2
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб (желательно 6 Гб)
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 Гб

ОПИСАНИЕ:
Call of Chernobyl это один из самых лучших фриплейных модов.
Call of Misery один из лучших атмосферных аддонов.
Посадка Call of Misery на платформу Call of Chernobyl.

Особенности игры:
Потихоньку осуществляю перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент. Нововведения:

*Оружие
*Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
*Распределение по тайникам и торговцам
*Динамический портящийся HUD
*Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
*Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
*Ручной фонарь
*Радиоактивные артефакты в инвентаре
*Контейнеры для артефактов
*Прикладные модули
*Приготовление пищи из мутантов
+Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
*Комплексная система ремонта
*Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
*Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА:

Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
- Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ

Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- Перевод от одного хорошего человека

Фонарик:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное Зарядное Устройство:

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Костры:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. <

Изменения в актуальном патче

fix2
- Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
- Увеличено время для лута мутантов
- Заменены некоторые звуки
- Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
- Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
- Исправлен эксплоит с фонарём
- Исправлен мини-эскплоит со шлемами
- Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
- Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1
- Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
- Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
- Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
- Вылеты в лаборатории на Янтаре
- Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
- Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
- Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
- прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
- и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

1.0d
- Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
- Исправлено распределение артефактов в Зоне
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем

Описание дополнений

Графические дополнения
01. Высокая трава. Автор LostAlphaRus
02. Новые текстуры прицелов. Автор morka -
03. Мини-карта. Автор Xameleon201
04. miniFix PDA. Автор Xameleon201 - Убирает иконку положения ГГ на карте ПДА. Теперь в ПДА только карта без GPS. Немного усложняет геймплей.
05. Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
01. Full simulation A-Life - Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5.
02. Outfit Addon - Список добавленной брони и шлемов:
— Плотный плащ;
— Армейский бронежилет;
— Лёгкий комбинезон сталкера;
— Бронежилет «Восток»;
— Экзоскелет «Чистого Неба»;
— Научный костюм ЧН-8М;
— Тяжелый бронекостюм «Чистое Небо»;
— СЕВА-М;
— ССП-99М «Сапфир»;
— ССП-99 «Алмаз»;
— ССП-99М «Рубин»;
— ССП-99 «Топаз»;
— Тактический шлем Сфера 12;
— Респиратор;
— ГП-5;
— Противогаз ЭО-20 ПБФ (старого образца);
— Костюм NBC;
— Костюм NBC ЧН;
— Костюм Монолита «Геенна».

— Добавлены правки к описанию и названию уже существующих костюмов;
— Добавлено описание и название к стальному шлему ЧН-2, продается на базе «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета «Чистого Неба»;
— Изменены текстуры и иконка экзоскелета военных;
— Перенесены из оригинального Outfit Addon портреты NPC, их можно выбрать при новой игре;
— Костюмы экологов были изменены, они теперь разбросаны строго к определенным аномалиям, например: оранжевый костюм против огненных аномалий, белый против электрических, а синий против пси-излучения, также у него повышена бронезащита;
— Переработаны характеристики некоторых костюмов, так как они были слишком однотипны, теперь они более разнообразны и при модернизации костюмов, у вас появится некая вариативность, например, у экзоскелета «Долга» защита от аномалий слабее, чем у экзоскелета одиночек или «Свободы» и на оборот;
— Есть шанс появления костюмов в тайниках;
— Были исправлены худы рук у некоторых костюмов и добавлены худы к новым костюмам;
— Мелкие правки в описаниях костюмов.
03. Отображение репутации
04. Взрыв поврежденного оружия
05. Медленный разряд батареек
06. Увеличение денежной награды за квесты

Особенности Репака :
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия Call of Chernobyl: 1.4.16
- Версия Call of Misery: 1.0d fix2

Дополнения:
Графические дополнения
- Высокая трава. Автор LostAlphaRus
- Новые текстуры прицелов. Автор morka
- Мини-карта. Автор Xameleon201
- miniFix PDA. Автор Xameleon201
- Отключает раздражающий эффект ряби в глазах от радиации

Геймплейные дополнения
- Full simulation A-Life
- Outfit Addon
- Отображение репутации
- Взрыв поврежденного оружия
- Медленный разряд батареек
- Увеличение денежной награды за квесты

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Мы все слышали об успешной хардкорной модификации для «Зова Припяти» — «Misery», в которой атмосфера тяжелого выживания в опасной зоне доведена до абсолюта. Также мы знаем об отличной фриплейной модификации «Call of Chernobyl», которая объединила все локации в одно целое и впитала в себя самое лучшее из трёх частей оригинального «Сталкера». Мод «Call of Misery» является симбиозом или слиянием двух успешных модов для «Зова Припяти»: «Misery» и «Call of Chernobyl». Мы получаем ту самую умирающую зону в серо-коричневых тонах, опасную и непредсказуемую, где мутанты сильны, а наш герой слаб и беззащитен, где радиация убивает в секунды, а лут стоит копейки… Но перед нами открывается невероятная свобода исследования мира зоны — десятки локаций, сотни тайников, множество квестов и тысячи возможностей выжить в этой враждебной среде.

Особенности мода «Call of Misery»:

  • Стильная графика в стиле «Misery» — увядающая зона великолепна.
  • Отличный выбор оружия и обмундирования.
  • Множество предметов и вещей, обогащающих экономику игры.
  • Новые артефакты и контейнеры для их хранения.
  • Мы можем сами готовить пищу из частей мутантов.
  • Многие приборы требуют батарейки или аккумуляторы.
  • Спецсредства, помогающие выжить в зоне.
  • Расширенная система ремонта и апгрейдов.
  • Спецэффекты ранений и использования медпрепаратов.
  • Хардкорный режим выживания, характерный для «Misery».
  • Десятки локаций, огромная свобода для исследований.
  • Несколько уникальных режимов игры.
  • Многие мелкие правки игрового процесса.

Если вы любите лютое выживание в адской среде, то этот мод для вас! Для новичков данный мод может показаться сверхсложным в прохождении.

Скачать репак мода «Call of Misery » по ссылке с Яндекс-диска, версия мода: v1.0 с встроенным вторым финальным фиксом.

Копия репака модификации «Call of Misery » на Облаке-Mail.ru.

Оригинальная игра «Сталкер — Зова Припяти» для установки мода не требуется. Это репак — скачай архив, распакуй, запусти инсталлятор, установи и играй!

Подробный обзор мода на видео:

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.


Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).


Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.


Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!